Я конечно понимаю, что это проблема на месте, но мне то сейчас что делать? Может картридж им заправить? Я могу. МТС, если вы это читаете, разберитесь пожалуйста. Решите вопрос. Я думаю такое отношение не прибавит вам новых клиентов. Около 15 лет пользуюсь вашей связью и после таких приколов появилось желание сменить оператора. Это бред.
Илья, здравствуйте. Извините за эту ситуацию, постараемся не допускать подобного в будущем. Мы связались с коллегами в магазине, они ждут вас для замены.
Я заменил сим карту в тот же день в НЕофициальном салоне МТС. К моему удивлению там уровень сервиса оказался на несколько голов выше. И в отличие от оф.салона там меня встретили девушки в белых рубашках с красными галстучками, а не два студента с засаленными волосами и черных свитерах. Информауция к размышлению.