Заблокировали аккаунт на авито,тех.поддержка не хочется разбираться, отвечает постоянно бот

Всем здравствуйте. Хотелось бы рассказать ситуацию Которая у меня произошла пару дней назад. Из-за того что мне не нужен был старый аккаунт и я захотел его удалить - я удалил аккаунт, и хотел создать новый. Но потом выяснилось что новый аккаунт С этим же номером можно создать только через 30 дней. Но у меня бизнес по недвижимости и весь основной трафик идёт с авито, и я не мог себе позволить ждать 30 дней. Далее, создаю другой аккаунт со вторым своим номером, и вижу что можно добавить второй номер, и думаю может получится добавить старый номер чтобы по нему и звонили, в итоге добавляю старый номер, публикую объявление и запрашивают проверку - и моментально прилетай блокировка. Два дня я писал поддержке, пока не понял что это отвечает бот, шаблонами. Я очень расстроен, что никто не хочет разбираться в ситуации. Я ведь исправно платил за все объявления, покупал много доп услуг, не нарушал никакие правила, и просто из за данной ситуации вы блокируете мне все аккаунты. Без возможности создавать новые, т.к «проверку можно пройти только один раз»

Прошу вышестоящих специалистов разобраться в данной ситуации и помочь мне вернуть аккаунт, пожалуйста

Мой номер обращения 41042709

6 комментариев

Такое возможно, если ранее вы проходили проверку по видео, документам или другим способом в другом аккаунте. Верифицировать можно только один профиль, в том числе если впоследствии он будет заблокирован или удалён.
Сейчас открыли возможность пройти проверку заново в вашем новом профиле. Для этого введите почту и пароль от аккаунта и нажмите кнопку «Пройти проверку».
Пишите в лс, если возникнут сложности, будем на связи здесь.

Ответить

Авито- это дно...

1
Ответить

Здравствуйте, Богдан. Уточним подробности по блокировке вашего профиля и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Здравствуйте. Благодарю, ожидаю

Ответить

Надеюсь, что все проблемы с авито решатся ведь это уже далеко не первый случай

Ответить

Самое интересное что поддержка в ВК отвечает что я не прошёл проверку по видео. Хотя аккаунт действительно мой, и любые подтверждения этому я мог предоставить. Когда завёл вопрос по поводу того, чтобы повторить проверку повторно, либо пройти ее лично у сотрудников, т.к система дала сбой - мне ответили что проверку можно пройти один раз, и видите ли тех.поддержка доверяет системе проверок! Пример: А как быть если камера у телефона плохая, и проверку чисто систематически человек не сможет пройти достойно и ему заблокируют аккаунт?! А за что? За то что камера на телефоне плохая? У меня ситуация естественно другая , камера у меня идеальная, И сейчас возникает вопрос, а как быть если ваша система действительно дала сбой, и человек т.к Я получил блокировку аккаунта и лишился его без причины. Это очень плохая черта,которая у вас есть, я буду очень рад - если действительно специалисты Авито тут сидят,которым действительно не «насрать» на своих клиентов и помогут восторжествовать справедливости и помогут вернуть мой аккаунт! Ваша система проверок работает некорректно! Прочитайте сколько тем создают с тем что заблокировали аккаунт из за этих некорректных проверок!

#avito #АвитоДайтеСпецалистаКоторомуНеПофигуНаКлиентов

Ответить