Геймификация в кафе: привлечение и удержание гостей с помощью мини-игр

Геймификация в кафе: привлечение и удержание гостей с помощью мини-игр

Сегодняшний мир непрерывно меняется, и успешное кафе должно быть готово к адаптации к новым трендам. Одним из таких трендов является геймификация, которая может помочь привлечь больше гостей, увеличить их лояльность, повысить средний чек и частоту посещений. В этой статье мы рассмотрим, как использовать мини-игры в цифровом формате для достижения этих целей.

Геймификация – это применение игровых элементов и механик в негеймифицированных контекстах. В случае кафе, это может быть реализовано с помощью мини-игр, доступных для гостей через QR-код в меню. Гости могут перейти по ссылке, сыграть в игру и получить подарки от кафе. Это позволяет увлечь посетителей и сделать их более лояльными к заведению.

Повышение среднего чека:

Геймификация может способствовать дополнительным продажам, так как гости могут получать купоны на скидки в рамках игры. Это стимулирует их тратить больше, увеличивая средний чек.

Например: размещаем в меню ссылку на рейтинговый квиз по мотивам кухонь народов мира, за прохождение гость получает купон на скидку на блюдо с собой.

Повышение частоты посещений:

Собирая контактные данные гостей в рамках геймификации, кафе может отправлять им приглашения к повторному посещению. Это помогает увеличить частоту посещений и создать постоянную клиентуру. Например: к примеру выше добавляем регистрацию по email и всем участникам турнира выдаем купон на скидку на напитки при следующем посещении, а чемпиону дня бесплатный десерт.

Дополнительно отметим, что обе механики повысят удовольствие гостей от посещения кафе, а значит и лояльность к вам.

Геймификация в кафе – это эффективный способ привлечь и удержать гостей, повысить их лояльность, увеличить средний чек и частоту посещений.

Если у меня получилось вас вдохновить и вы готовы перейти к использованию игр на практике напишите мне или закажите консультацию на сайте.

Надеюсь статья вам будет полезна!

11
3 комментария

"кафе может отправлять им приглашения к повторному посещению. Это помогает увеличить частоту посещений" или наоборот вызвать раздражение спамом и потерять клиента.

Ответить

Раздражение вызывает не само приглашение, а отсутствие в нем галки Отписаться

1
Ответить

Интересно. Есть свои наработки по квизам и пазлам для ресторанчиков. Знаю как быстро раскатать ваш сервис или иной ресторанный софт в пилоте на 8 тыс ресторанчиков в моей локации тратя по 5 мин работы на ресторан. Ищу партнеров для этого пилота

Ответить