Предыстория. В разное время многие продавцы поднимали тему возвратов и отмен на Озоне, от которых страдает только продавец, покупателю все сходит с рук, даже Wildberries, который является лидером по негативным комментариям со стороны продавцов, ввел правило, что при возврате единицы товара удерживает с покупателя 100 рублей, что минимизировало частично риски шальных возвратов, хотя бы на позициях с малой стоимостью. На Озоне эта тема поднималась и здесь на VC сотрудник Озона в другом посте писал, что хоть и подобное они вводить не планируют, но к покупателям, которые делают большие заказы, а потом их не выкупают или делают возвраты будут применяться меры.
Ozon давно вышел за рамки любого законодательства РФ, даже ГК на который они ссылаются уже не указ. Возврат без согласования в продавцом товара за 51 тр - легко, отказывать в компенсации испорченного товара - запросто, игнорировать подмены - пожалуйста. И да, это все потребительский терроризм. Защиты поставщиков нет никакой.
Озон, вам также для рассмотрения, пора пересматривать ваши правила.
Какие есть у Вас предложения по решению данной проблемы?
Возможно Ozon услышит ваши предложения!
Да, история с трусами очень показательная была, недавно в чатах обсуждали купальник обосанный. Озон дайте комментарий, не отмалчивайтесь, проблема супер острая.
Всем кто откликается огромное спасибо! Раскачивайте тему! Сегодня у меня, завтра у Васи, Пети, Маши!
Какие есть предложения по решению данной проблемы?
Возможно Ozon услышит ваши предложения!