«Не дай другу потерять внутренний кураж»: бренд Old Spice снял рекламу о спасении друзей от рутины

Мужчины вытаскивают из дома и с работы друзей, «павших на поле битвы современной жизни».

Бренд мужских средств по уходу за кожей Old Spice запустил кампанию, в центре которой оказалась мужская дружба: герои рекламных роликов пытаются спасти своих друзей от повседневной рутины. Об этом пишет AdWeek.

Кампания создана при участии агентства Wieden + Kennedy Portland. Слоган гласит «Не дай другу потерять внутренний кураж» (Never Let a Friend Lose His Swagger). Герои роликов спасают «братьев, павших на поле битвы современной жизни».

В каждом ролике мужчины по различным причинам не могут выбраться на встречу с друзьями: один предпочитает проводить вечер за просмотром сериалов, другой недавно стал отцом и в восемь вечера уже спит, третий не может уйти с работы. Всех их «спасает» лучший друг.

В основе кампании лежит исследование Old Spice, которое бренд провёл среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Каждый второй мужчина в этом возрасте выбирает тихий домашний вечер или работу допоздна вместо встреч с друзьями.

6767
16 комментариев

Конечно, не экспресс-дизайн Квартиры. Онлайн, но тоже очень хорошо.

13
Ответить

Учитывая что это Procter & Gamble, удивительно что спасают от рутины, а не от "токсичной маскулинности".

6
Ответить

До сих пор не вкуриваю, что так все набросились на этот ролик Жиллета: затронута вполне себе распространённая социальная проблема, из-за которой часто страдают дети, девушки и парни с ещё не окрепшим осознанием себя в социуме. В 2019 нападки типа "вы кто такие, чтобы учить меня жить" - это очень странно по отношению к социальному ролику.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Это прямо очень хорошо. И немного китча, но все по делу! Хватит смотреть телек и унывать!

3
Ответить

от 18 до 34 лет? А после уже ничего не спасёт?))

Ответить

Если после, то для вас есть реклама средств от геморроя, поноса и повышения потенции))

8
Ответить