В каждом ролике мужчины по различным причинам не могут выбраться на встречу с друзьями: один предпочитает проводить вечер за просмотром сериалов, другой недавно стал отцом и в восемь вечера уже спит, третий не может уйти с работы. Всех их «спасает» лучший друг.
Конечно, не экспресс-дизайн Квартиры. Онлайн, но тоже очень хорошо.
Учитывая что это Procter & Gamble, удивительно что спасают от рутины, а не от "токсичной маскулинности".
До сих пор не вкуриваю, что так все набросились на этот ролик Жиллета: затронута вполне себе распространённая социальная проблема, из-за которой часто страдают дети, девушки и парни с ещё не окрепшим осознанием себя в социуме. В 2019 нападки типа "вы кто такие, чтобы учить меня жить" - это очень странно по отношению к социальному ролику.
Комментарий недоступен
Это прямо очень хорошо. И немного китча, но все по делу! Хватит смотреть телек и унывать!
от 18 до 34 лет? А после уже ничего не спасёт?))
Если после, то для вас есть реклама средств от геморроя, поноса и повышения потенции))