Добрый день. Как представитель компании OneSignal, я бы хотел уверить вас, что мы активно ведём переговоры с Роскомнадзором по поводу разблокировки нашего сервиса и надеемся на скорое решение вопроса. Приносим извинения за неудобства.
Спасибо! Это полезная информация. Будем надеяться, что вопрос решится быстро. А Вы не рассматривали такой путь, чтобы добавить серверу ещё один IP-адрес, чтобы все обращения пошли через него, пока старый блокируется?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, на какой стадии процесс решения вопроса? имеет ли смысл ждать его в скором времени или уже можно начинать подбирать аналоги?
NoSignal
Это, конечно, дикий треш. Скоро на бересту перейдём вместо бумаги, зато отечественное.
А ты за сбор бересты налог заплати, а потом уже мечтай о том чтоб на нее перейти.
Добрый день. Как представитель компании OneSignal, я бы хотел уверить вас, что мы активно ведём переговоры с Роскомнадзором по поводу разблокировки нашего сервиса и надеемся на скорое решение вопроса. Приносим извинения за неудобства.
Спасибо за ответ. Тогда ждем. По возможности сообщайте пожалуйста тут как идет процесс.
Спасибо! Это полезная информация. Будем надеяться, что вопрос решится быстро.
А Вы не рассматривали такой путь, чтобы добавить серверу ещё один IP-адрес, чтобы все обращения пошли через него, пока старый блокируется?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, на какой стадии процесс решения вопроса? имеет ли смысл ждать его в скором времени или уже можно начинать подбирать аналоги?