Маркетолог, команда, бюджетно — выберите только два

Основные вопросы статьи на 2 минуты. 2 минуты, которые помогут заработать. Заработать много. Заработать Вам.-)
Основные вопросы статьи на 2 минуты. 2 минуты, которые помогут заработать. Заработать много. Заработать Вам.-)

Пришла пора рекламы в интернете и резонно возникает ряд животрепещущих вопросов: как собрать крутую команду для рекламы? Кто такой маркетолог и какова его роль в бизнесе? Какие преимущества у продвижения с помощью данного специалиста и насколько это дорогое удовольствие? Есть ли ресурсы, которые работают без него? Вот основные вопросы статьи на 2 минуты. 2 минуты, которые помогут заработать. Заработать много. Заработать вам.

Первое (и, наверное, основное) - кто же такой «маркетолог/интернет-маркетолог» и есть ли разница?

Для ответа на этот вопрос начнем с определения этих базовых понятий:

Маркетолог – это специалист, который занимается стратегическим планированием, направленным на продвижение продуктов и услуг.

Интернет-Маркетолог — это тот же специалист по продвижению, отличающийся лишь тем, что применяет он различные методы и инструменты исключительно в сети Интернет. Грубо говоря, данный специалист будет более узкой направленности. Компетенций и знаний у него должно быть масса. Если в двух словах, то очень много. Прям по колено. А может и выше…

Вот лишь некоторые из них:

-Навыки стратегического планирования и ведения онлайн-проектов

-Поисковая оптимизация и поисковый маркетинг

-Правильное определение целевой аудитории и грамотное выявление ее потребностей

-Программирование (новое веяние- базовые знания для понимания сложности проектов)

-Анализ данных (в первую очередь, это умение пользоваться различными программами для анализа и интерпретировать полученные результаты)

-Создание контента и контент-стратегии

-Креативность

На самом деле, это лишь малый и примерный перечень… Если мы будем описывать полный список компетенций, то наш предприимчивый читатель бросит читать это уже на 2-3-ей страницах описания этих компетенций.

Неужели возможно предположить, что человек, обладающий этими навыками может стоить дёшево? Нам кажется, что напрашивается однозначный вывод – стоимость специалиста напрямую зависит от набора знаний, умений и опыта ранее выполненных работ и быть дешевой она не может даже в теории.

Многие скажут: «Возьмём студента – все же крутые маркетологи когда-то были студентами.» - Верно, ответим мы, но не все студенты стали в итоге крутыми маркетологами.

Стоит так же отметить, что интернет-маркетолог редко представляет из себя единичного специалиста и часто подобный маркетинг включает в себя целую команду: тут и SMM-специалист, и таргетолог, и SEO-специалист, и графические дизайнеры, и Email-маркетологи, и Теле-маркетологи, и аналитики, и копирайтеры, и райтеры, и много-много кто еще. Предугадываем Вашу реакцию и полностью разделяем ее – список внушительный. даже слишком...

При этом прикинуть сколько это все стоит крайне сложно… Даже, скорее, невозможно.. Это все поиски, переговоры и снова поиски.

Возникает резонный и крайне актуальный вопрос: «Могу ля я как-то сам? Осталось ли в Рунете то место, где можно прокламироваться проще, быстрее и дешевле? Такое, где даже первоначального студента маркетолога хватит. За глаза.»

Да, мы нашли несколько вариантов агрегатов сайтов и досок объявлений. Выбирайте сами. Укажем плюсы и минусы. Мнение субъективные. Делать выводы и решать только Вам.

Подводя итог, следует еще раз заметить, что качественный маркетинг в интернете - это целая система, которая требует соблюдения множества условий и вложения денежных средств. Интернет-маркетолог — это отличный специалист, который при должном уровне компетенций в состоянии наладить различные процессы, влияющие в конечном итоге на развитие и прибыльность организации. Но не стоит отказываться от возможностей, которые нам дают различные порталы. Ведь они, так или иначе, позволяют нам развивать свой бизнес при меньших вложениях и первично без привлечения внешних не дешевых специалистов, а начать рекламный процесс быстро и легко. Пробуй новый порталы, нам искренне понравился мненужно.рф -простотой идеи и функционалом, для малого и среднего бизнеса- самое то. Но помни: чем больше бизнес, тем быстрее возникнет необходимость привлечения маркетологов. Пользуйтесь тем, что Вам нужно.

22
4 комментария

Пусть все получится, по описанию и по тому, что уже есть на сегодняшний день на вашем сайте видно, что подход творческий при всей серьезности! Удачи в пути

1
Ответить

Идея интересная, но реализация так себе:)

Ответить

Работаем , сейчас обучалку делаем на сайт . Скоро будем лучше .

Ответить