Взаимосвязь наглядно видна на графике. На примере картина одного из наших клиентов, когда он только пришел. Зеленым отмечено то, с чем он уже работал, а красным – факторы, которые позволили бы увеличить просмотры или добавления в корзину. Далее мы подробно разберем данную схему.
Наконец то, начали поднимать реалистичные методологии продвижения. Теперь не хватает такого подхода в e-Grocery, прозрачно, четко и понятно.
Благодарим вас за комментарий! Действительно, мы много говорили об этом ранее, но отсутствовало наглядное подтверждение от WB. Теперь с релизом внутренней аналитики появилось подтверждение :)
На маркетплэйсах рулит исключительно лучшая цена, точка.
Андрей, добрый день! Это не совсем так. Обратите внимание на кейс в статье, где показана взаимосвязь алертов и продвижения. Вы можете увидеть, что часть алертов касалась именно финансов и после выхода в топ бренд начал повышать цену на позиции в топ-10. Сейчас они продаются на 30-40% выше всего рынка, но продолжают держаться в топе. И таких кейсов у нас множество. Цена отнюдь не ключевое на маркетплейсах.
Комментарий недоступен
После введения платного отказа- пробили дно! Пошли они нах, вайлдбериз
Комментарий недоступен