Как зарабатывать на iGaming арбитраже

iGaming — это подразделение азартных игр в Интернете. Сюда входят игры в казино, покер, ставки на спорт и другие виды развлечений, где на кон ставятся реальные деньги. Игроки рынка часто используют это словосочетание, чтобы скрыть свои действия от банков и органов финансового контроля.

Не следует путать ее с вертикалью Gaming, которая подразумевает браузерные и клиентские программы, не имеющие возможности делать ставки на реальные деньги. В любом случае, азартные игры — это полностью сформировавшаяся, уникальная и автономная вертикаль партнерского маркетинга со своими особенностями, культурой и сообществом.

Если вы предпочитаете посмотреть видеофрагмент этой статьи, то для вашего удобства он доступен.

Модели оплат в гэмблинге

С помощью CPA (Cost Per Action) арбитражник может получать вознаграждение за выполнение желаемого действия на сайте рекламодателя. К таким действиям можно отнести внесение первоначального депозита, регистрацию или подтверждение заказа.

Система оплаты Revenue Share (RevShare) — это тип соглашения, при котором посредник получает вознаграждение, основанное на определенном проценте от дохода, получаемого рекламодателями от лидов. Обычно она применяется в тех случаях, когда владельцы бизнеса стремятся установить долгосрочные связи с клиентами.

Hybrid — это платежная система, при которой часть средств выделяется арбитражнику за первоначальный CPA-депозит, осуществляемый игроком, а затем все последующие выплаты осуществляются через RevShare.

Роль ГЕО и легальность гэмблинга

Во многих странах мира азартные игры считаются незаконными. В некоторых странах за управление или финансирование запрещенной игорной деятельности предусмотрены жесткие меры наказания. Например, в Иране за участие в незаконной игорной деятельности преступникам грозит смертная казнь.

Рекламодатели регистрируют и рекламируют онлайн-казино в тех регионах, где законодательство более мягкое. К числу ГЕО, в которых легализованы азартные игры, относятся:

  • Новая Зеландия;
  • Австралия;
  • Багамские острова;
  • Канада;
  • Китай (Макао);
  • Италия;
  • Греция;
  • Монако;
  • Казахстан;
  • Ливан;
  • Нидерланды;
  • США (Атлантик-Сити, Нью-Джерси; Невада; Арканзас);
  • Англия;
  • Португалия;
  • Швеция;
  • Сингапур;
  • Германия;
  • Россия (Калининградская область, Сочи, Приморский и Алтайский край).

В настоящее время Кыргызстан и Таиланд рассматривают возможность вхождения в группу в сентябре 2022 года. Кроме того, такую возможность рассматривают еще несколько стран.

Несмотря на то, что азартные игры разрешены в некоторых регионах, важные рекламные площадки (Facebook, Google и др.) запрещают или ограничивают рекламу виртуальных казино.

Виды казино

Как правило, веб-казино не владеет игровыми автоматами, а арендует их у производителя. За каждый приобретенный доллар владелец платит от 20 до 50 процентов.

Есть и другие варианты, когда рекламодатель не имеет франшизы. Через Интернет можно обнаружить четыре типа казино:Легальные. Отличаются наличием лицензии, выданной игорной комиссией страны, в которой зарегистрирован бизнес. Чтобы получить документ, компания должна выполнить ряд условий — оплатить комиссию, предоставить сертифицированный игровой софт, обеспечить посетителям честную игру.

Тестирование игровых автоматов — это то, чем имеют право заниматься специальные лаборатории, такие как iTech Labs. При этом проверяется как теоретическая, так и практическая отдача (RTP), а также другие факторы. Если казино работает с поставщиком программного обеспечения, прошедшего тестирование и отвечающего всем стандартам iGaming, оно считается лицензированным.

Слоты расположены на стороне казино. Бизнес принимает решение о коэффициенте Return-To-Player, не прибегая к тестированию программного обеспечения сторонними компаниями.

Эти мошеннические скрипты способны диктовать коэффициент возврата игрока, однако шансы на успех либо отсутствуют, либо очень малы.

Почему это важно

Игровая индустрия постоянно меняется, на арену выходят новые компании. Веб-мастера должны уметь отличать легальных партнеров от мошенников, в том числе определять привлекательность предложения для геймеров. Знание того, в каких странах разрешены азартные игры в Интернете, поможет веб-мастерам быстро найти конвертируемую связку и понять, как лучше привлечь аудиторию. Кроме того, понимание моделей оплаты позволяет определить наиболее выгодный с финансовой точки зрения тип партнерства с рекламодателями.

11
1 комментарий

Спасибо, стало понятнее.