Делаем привычно для пользователей.
Всегда важно не переборщить с использованием уникальности дизайна. Иначе, можем потерять пользователей. Если при разработке UX мы поняли, что нельзя «кричать» или наша целевая аудитория слишком строгая, то мы делаем минималистичный с большим количества воздуха сайт. Даже есть такой термин — аффорданс, интуитивно понятные свойства продукта (например, мы привыкли что меню находится в верхней части сайта, если его там нет, то есть гамбургер)
К нам в https://structura.app/ часто приходят рисовать прототипы владельцы старых сайтов. Скоро с несколькими из них выпустим кейсы, кстати :)
Приходите и вы :)
Крутой инструмент для работы с конверсией сайта – UX-исследования. Много неочевидного мы выясняли во время интервью.
p.s.: у нас в канале есть описание, как его проводить https://t.me/m_cult_members
Карта эмпатий это прекрасно.
А как же суть предлагаемого продукта/услуги? Чем зацепим внимание клиента, расскажем где он оказался и создадим доверие? UI тут играет малую роль.
По шкале важности продающие смыслы в контексте запроса клиента на первом месте в разработке сайта.
UI/UIX важен, но он на последнем месте по приоритету внимания при разработке сайта.
Еще важный параметр скорость загрузки и валидность. Ставлю их вместе, т.к. они идут в сильной связке.
В статье про это не увидел. Грустно.
Что касаемо тильды и WP.
Это боль рынка в РФ. За 11 лет в сайтах я не нашел профи в WP (php разрабы уходят на Laravel и опасаются WP как черной метки, т.к. клиент считает, если WP то это дешево). Любой сложный проект (как правило все кроме ленда) это фреймворк, а не cms или конструктор.
И то хваленый элементор в WP имеет под капотом столько дряни, что даже мощный серв на php8.2 отдает первый байт от элементора через 1,5-2,5сек этож жуть.
Ну это так. К слову. Статью писал детально. Хвалю, молодцом.
Спасибо за комментарий! По поводу продающих смыслов - я кратко отметил, что бизнес играет важную роль, в том плане, что его продукт важнее чем сайт.
Долго думал писать ли про скорость загрузки. Но статья больше про UX. А так спасибо, замечания по делу)
Эти сайты в топе многие годы, если не десятилетия (и возможно платное присутствие в каталоге Яши). Вмешательство в стуктуру сайта и даже в «шкуру» (диз) будет иметь непредсказуемые последствия (не касается новостных лент и актуального каталога). Главное правило: Работает, не трогай!
Может быть, но если создавать новый сайт, то вряд ли следует ориентироваться на них)