Resolvit.io: как я устал от хаоса в мессенджерах и сделал сервис по решению рабочих задач

Мессенджеры создавались, чтобы облегчить нам коммуникацию, но стали сильно отвлекать. Я долго страдал от переписки в Slack и Telegram, пока не решил сделать свой сервис, который помогает обсуждать проекты и задачи.

Resolvit.io: как я устал от хаоса в мессенджерах и сделал сервис по решению рабочих задач
195195

Ребят, очень приятный интерфейс, родная понятная тема. Но пока не видно какую проблему вы решили или хотите решать.

Разделять одну тему на потоки могут многие. По интерфейсу и вашему описанию — вы не слак с тредами, не quill (который свернулся, https://techcrunch.com/2021/02/23/the-new-new-slack-quill), не twist — не про структуризацию по группам людей и общим тематикам (marketing_common/teamA/iOS_bugs), а заворачиваете все вокруг декомпозиции конкретных проблем на составляющие — у вас уже психологически не очень удобно в качестве треда черкнуть небольшой вопрос-опрос (как это вполне себе в слаке в канале проекта), а хочется создать отдельный тред "общее". При этом структура и функциональность приложения не дает ничего более, кроме как разбить один поток обсуждения на несколько, причем в один подуровень. То есть это пока не решает какую-то комплексную задачу с точки зрения платящего клиента, и непонятно что должно побудить пользователя выбрать вас/заменить текущее решение. Почему не треды в слаке? Почему я не могу делать то же самое в контексте тасков в асане? Дискуссии в slite?... Если у меня нет условного слака и асаны — достаточно ли у вас добавочной ценности (или какую хотите создать), чтобы я предпочел вас, слез с почты, телеги? (кто-то уже задает вопросы выше чем вы лучше таск-менеджера)

Как это будет работать в масштабе? Ведь приложением будут пользоваться и покупать его, когда оно будет решать каждодневную проблему. А, следовательно, будет много коммуникаций. Как вы планируете развиваться на уровне дискуссий, нотификейшенов? Группировать по командам и общим тематикам? Или в стиле почты по персональным меткам и т.п.? Представляю себе небольшой отдел маркетинга с тремя людьми и всех их коммуникациями, и руководителя компании, чешущего репу "и как мне сюда еще отдел подключить, и так бардак уже".

Мы в http://hubhead.app сфокусировались на коммуникациях вокруг решения конкретных задач. Мы даем гибкое пространство, которое организовывает задачи, обсуждения по ним и сопутствующую информацию, удобны как для решения пары вопросов так и в масштабе, но делаем это больше в легком стиле мессенджера, решая вопросы коммуникации и координации, а не контроля/учета/автоматизации процессов.

У вас, с одной стороны, напрашивается какое-то такое же развитие, с другой же — захват части более верхнеуровневых коммуникаций, в сторону слака и компании, и тех клиентов, где взаимодействие между людьми мало структурировано и даже при наличии функциональности "тасков" они вряд ли ими будут пользоваться (почта на стероидах, хотя почему тогда вообще не на ее основе? Hey.com решает классные задачи, объединяя раздельные письма в бандлы типа по проектам, и даже в доски). И пока в текущем продукте нет решенных проблем и какого-то внятного УТП в одну из сторон(или какую-то еще), а текущее интерфейсное решение по тредам вызывает вопросы.

19

Вот это подводка )

16

Спасибо большое за комментарий!
Обязательно изучу ваш сервис.

Многое из того, что написали — по делу. Не буду сейчас раскрывать видение далеко будущего, так как как существует несколько вариантов :)
Но мы решили, что нам надо начать с чего-то очень небольшого, и решить проблему узкого сегмента людей в какой-то задаче. И дальше развиваться от туда. Поэтому то, что вы видите — это отправная точка. Это может нас привести к какой-то нишевый продукт, а может в какое-то широкое решение. Посмотрим.

Сейчас мы фокусируемся на том, чтобы дать людям обсудить какой-то комплексный проект, где текущих решений недостаточно.

В общем, идем на звук! :)

P.S. И было бы интересно пообщаться лично! Такое хорошее знание мат части — впечатляет!

3