Минус два месяца жизни из-за тинькофф!!

25 мая 2023 года, Я обратился к тинькофф банк с вопросом о интеграции безопасной сделки на мой сервис. После большого количество обращений в банк, все-таки удалось пообщаться с кем-то кто хоть как-то понимает о чем идет речь, все менеджеры как огня боялись "безопасной сделки". По итогу переговоров с менеджером который все-таки "имеет компетентность…

реклама
разместить

Еще на банки.ру можно написать, на практике убедился, что решают проблемы, только когда выносишь их в публичную плоскость. А так, честно говоря, удивлен, что отвратительная поддержка тинькофф для вас новость, если вы их давний клиент. Получить от них внятный ответ чуду подобно

не вижу смысла в этом, был опыт работы с поддержкой, но все решалось. просто для регистрации и написания отзыва на банках нужно потратить много времени + пройти сложную модерацию, эти же силы можно потратить на решение вопроса с тинькофф и получить результат

1

Мои запросы за частую были максимально простыми, такого рода запросов ранее не было. Но теперь все стало ясно с поддержкой

П.с. На банки ру так же есть пост