И так стандартная история, купил шкаф, с зеркалом с подсветкой, все хорошо пользовался…. ноооо подсветка сдохла!Гарантия на товар 3 годаНу ладно бывает, пишем в озон, а там вместо людей боты, ладно пробились… но не тут тот было! Оказывается желания помочь у операторов меньше чем у ботов! 2 раза один шаблонный ответ.... спасибо операторы....Что ж не хотят общаться в чате будем общаться тут😀 вроде тут работает!)Сама перепискаДля озона номер заказа: 58608375-0014А еще есть нюанс в том что данный товар считается уже крупногабаритным, и приезжать и забирать его должен сам продавец, и мастера сам присылать.А еще товар подорожал с 13 000Р до 18 000Р, если не отремонтируют, то будем требовать возврат уже новой стоимости.Если дойдет до суда распишу с подробностями и прикреплением всех документов, там на самом деле говорят не сложно, хотя я не пробовал)
Комментарий недоступен
А с чего озон должен новую стоимость вернуть? Я ещё понимаю, когда заказ отменили, он стал стоить дороже, и покупатель хочет по старой цене получить свой шкаф или видеокарту. А тут-то к чему?)
Таков закон, и смысл ст. 18 зозпп и ст.15 гк рф.
Ждем через месяц пост от продавца этого зеркала, которому доставка озона довезет его в трех кусках. :)
А в чем проблема самому починить? Там уж один светодиод выгорел.
Гарантия зачем нужна? Чтобы самому все чинить?
Можно и самому починить, а можно попросить по гарантии