Альтернатива OKR — метод управления продуктами Spotify Rhythm, как он работает и для каких компаний подойдёт

В среде менеджеров и разработчиков компания Spotify обросла историями и легендами, касающимися рекомендательных алгоритмов, корпоративной культуры и методов разработки.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40stereophototyp&postId=77289" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сара Курфесc, Unsplash<br /></a>
3535

выглядит интересно. кто-нибудь из российского сегмента пробовал на себе такой подход к реализации целей?

Ответить

Знаю, что компания Semrush адоптирует у себя этот подход. Возможно есть кто-то ещё.

1
Ответить

Мы используем подобный подход - coreapp.ai ) но со спецификой: есть анализ стейкхолдеров. Есть то, что мы хотим, а есть то, что хотят закрывать Заказчики. Но это скорее разница в продуктовом и проектном подходе и одновременной работе с обоими сущностями.

1
Ответить