Я считаю, что важно учитывать особенности мышления как женщин, так и мужчин в бизнесе и в формировании команды. Для меня важнее понимать, как женщины и мужчины могут дополнять друг друга, а не фокусироваться на различиях.
🟪 Эмоции
Женщины, как правило, обладают развитой интуицией, способностью чувствовать эмоции других людей, что помогает в обеспечении лучшего взаимодействия с клиентами и коллегами. Внимательность к деталям обеспечивает качество продукции и услуг.
Мужчины склонны к риску и принятию смелых решений, что может быть полезно при выходе на новые рынки или разработке инновационных продуктов. Они часто проявляют стойкость и решительность в достижении поставленных целей.
🟪 Мотивация
Мотивированные команды приносят больше выручки и уменьшают текучку кадров. Женщины чувствуют себя гораздо более мотивированными по сравнению с мужчинами, если они следуют четкой стратегии и хорошо вписываются в коллектив. Мотивацией для мужчин являются достижения и карьерный рост, отношение в коллективе на их продуктивность не влияет.
🟪 Маркетинг
Женщины принимают решения во многих сферах потребления, таких как покупка мебели, выбор путешествий, недвижимости, автомобиля и электроники. Становится понятно, что они хорошо знают, как продать товар себе и своим единомышленникам! Маркетинг, созданный мужчинами, не всегда работает для женщин, и наоборот. Ведь маркетинг — эмоции, а эмоции и разница мироощущений это как раз и есть главная причина недопонимания между полами.
Автор. Вы не путаете вопросы "Почему" и "Зачем" в заголовке?
Я уже не говорю про перл "Мозг адаптируется к поставленным задачам с целью выживания".... Исправляйте.
Зачем вы это спросили?
точно подмечено насчёт развитых качеств у руководителей традиционно предписанных обоим полам: сочетание эмпатии и строгости
При выделении гендерных различий можно потерять большую часть клиентов.