Таким образом, Озон игнорирует своих клиентов и теперь на любой мой вопрос в поддержку кидает стандартные отписки. Вести дела таким образом должно быть стыдно, просто слов нет, чего чего, а такого ужаса от одного из крупнейших маркетплейсов в России я не ожидала. Мало того, что они придумали какие-то свои правила, которые противоречат законодательству РФ, так ещё и отгородились всеми заборами и даже не смотрят в сторону своих пользователей. Горячей линии нет, а в поддержке ты общаешься с тупым ботом по 10 раз прокручивая один и тот же диалог, если и появляется оператор, то он кидает стандартную отписку и выходит из чата. Аплодирую вам стоя, Озон 👏🏻
Мошенники не озон, а продавцы. Другое дело, что маркетплейсу не интересны проблемы клиентов.
Про озон глобал написано колоссальное количество негативных отзывов. Очень грустно, что вы через него заказали, не проверив информацию в интернете.
С первым заказом проблем не было, поэтому был сделан ещё заказ. А придумывать правила, которые противоречат законодательству, и прикрываться ими, на мой взгляд мошенничество чистой воды. Продавец исчез, оставив 100+ "проданных" товаров, а Озон хочет, чтобы люди сами с этим разбирались. Это очень некрасиво и низко со стороны такого маркетплейса
С озон глобал лучше не связываться
В целом больше никакого желания связываться ни с озон глобал, ни с озон вообще. Все нервы истрепали
Здравствуйте. На странице товара указываем, что доставка из-за рубежа и условия отличаются от обычных. Подробнее пишем о возврате тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/.
Так как вы получили заказ не в нашем пункте выдачи, отправить его нужно на указанный адрес продавца.
Простите, что доставили карты вместо музыкального альбома. Стоимость пересылки вернёт продавец после получения и проверки товара.
Вы много чего указываете, Озон, но почему-то всё, что вы пишете, работает только в вашу пользу и выгодно исключительно для недобросовестных продавцов