Сейчас много кто обращает внимание на красиво оформленные продукты, от логотипа до пакета в магазине. Но мало кто может объяснить почему тот или иной дизайн им приятен и почему нет. На своем опыте могу сказать, что из-за несоблюдения всего одной из основ, провалились многие реально хорошие идеи, стартапы и начинающие бренды. Дизайн – это стремление…
Я бы еще добавил адаптивность. Не каждый дизайн с упаковки можно натянуть на сайт, соц сети, баннер и тд. И наоборот.
+ если упаковка смотрится уверенной, она не всегда уверенно выглядит на полке рядом с конкурентами и наоборот.
Точно! Адаптивность не менее важна, но все же, человек не разбирающийся в дизайне вряд-ли поймет что дизайн с упаковки не натянуть на сайт и наоборот. Поэтому я отнесла адаптивность в функциональность, думаю сайт и упаковка решают разные задачи)