А еще маркетинг компании, ориентированной на копирование конкурентов, попадает в сложную, даже стрессовую ситуацию. С одной стороны, нужно догонять, а получается только отставать, с другой - нужно отбиваться от давления сейлзов. Считается что давление сейлзов - это неплохо …потому что это "рыночное давление". Однако ,если присмотреться, это может оказаться не давлением рынка (потребителя), а давлением канала сбыта (закупщиков).
что это за высер? Любая успешная компания копирует абсолютно всё, что успешно и +- дорабатывает это. Возьмите любой смартфон - еппл сделали бровь - все стали делать, потом кто-то сделал дырку под камеру - все начали делать дырку под камеру.
Или в снепчате появились истории, теперь они везде, в любой соц. сети.
Любая эволюция это копирование предыдущего и определенная "мутация". Поэтому наоборот нужно копировать, просто с умом, хотя есть куча примеров просто тупого копирования и это приводит к увеличение прибыли.
А если уж ты начинающий в бизнесе, то только копирование конкурентов тебе и поможет на первых порах. Рекламируйся там, где рекламируется конкурент, делай акции, которые делает конкурент, главное чтоб конкурент был успешен)
Все новое это объединение старого с новыми идеями
И где противоречие, дорогой Дмитрий?