Большинство современных фронт-офисных систем дают возможность магазинам запускать промоакции, позволяющие применять скидки на товары без использования дисконтных или бонусных карт. Например, это может быть специальный конструктор, с помощью которого маркетолог, не обращаясь за помощью в ИТ-отдел, может создать любую промоакцию, условием срабатывания которой будут:
1
Спасибо, хорошая статья! Кстати, мой бывший работодатель - региональная сеть продуктовых магазинов - ваш клиент. Ты мы проводили промоакции через Профи-Т. Вспоминаю с ностальгией: удобно, быстро, просто. В сети, где сейчас работаю, любое промо нужно делать через айтишников. И это такая бюрократия!
Спасибо, что прочитали! И спасибо за комментарий! Надеемся, что в Вашей сети изменится подход к промо. Потому что, действительно, маркетологов не нужно завязывать на айтишников: это долго и мучительно.