Сегодня 28.07 Яндекс Сплит списали деньги без запроса кода и подтверждения операции. Просто списали 17 тыс с личной карты. Причем второй платеж на 17тыс не прошел в связи с отсутствием средств на карте, так бы и их списали. Покупок я не совершал, карту нигде не использовал кроме сервиса Яндекс. Информации о покупке нигде нет, даже не понимаю что ку…
Информация на 31.07. Пытался связаться с поддержкой Яндекс Сплит, оказалось, что колл центре не обслуживают эту систему, работают только через почту в письменном виде. Написал 28.07 в поддержку Яндекс Сплит обращение по своей проблеме, в ответ - тишина. Отбивки о получении письма и регистрации обращения не было и нет. Без понятия, получили они обращение или нет… Яндекс банк сделали запрос данных в ЛС, я оперативно предоставил, в ответ - тишина) в общем и целом, ситуация не решается. Планирую обращаться в соответствующие органы. Кто планирует действовать таким же образом, пишите в ЛС, можно коллективно обратиться.
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. Посмотрите, пожалуйста
Александр, добрый вечер! У вас есть какие-то подвижки по возврату денег?