Оператор сказал, что винк это винк. Обращайтесь к ним. Но к тому моменту я уже обращался. Там мне ответили, что подпиской винк в тарифе занимается теле2. В одной конторе не могут решить.В итоге, поняв что им нужно решать, а не винку, мне сказали что делать. Я все сделал. Эффекта не было.Тогда сотрудник сказал, что ничем помочь не может. На мое возражение о том, что как же так? В смысле? Составьте обращение, пусть ваши спецы решают проблему. Тогда он согласился. Попросил подождать. И спустя минуту сказал: "обращение составил. Пока идет рассмотрение - не пользуйтесь винком". Я попросил прислать номер обращение. Он ответил, что придет сейчас в смс. Ну и попрощались.
Теле 2 отстой.
Подключайтесь к кому-то другому.
Здравствуйте!
А из-за чего у вас сложилось такое мнение о нас?
У меня ситуация 1в1. Просто пропала подписка в wink и все. Поддержка сказала ничего сделать не могут. В итоге плюнул подключил подписку от Яндекса и смотрю Кинопоиск.
Уважаемый автор поста, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер. Проведем проверку.
Сделал. Ждать исправления? Я просто уже скачал приложение Тинькофф мобайл
Я не знаю
Я вам отправил все в тот же день. Ещё даже не прочитано. И чего я жду?
@Tele2