Теле2 отключил услугу, обманул и поставил блок на соединение с оператором

Здравствуйте. Ситуация такая: на моем номере в тариф входит подписка Wink. После авторизации в Wink я заметил, что подписка пропала (ранее она была).
Я удивился. Позвонил на горячую линию. Чудом соединился с оператором. Это отдельная история. Их тупой помощник не не дает возможности соединиться. Раньше достаточно было нажать 0. Сейчас же он говорит что-то вроде "Оу. Не так быстро. Сначала послушайте мои ответы. Потом у вас будет возможность соединиться". Послушав все что не относится ко мне, я ожидаю, что сейчас соединение с оператором будет. В итоге "Вы не выбрали ни одного меню". Попытка 2. Попробовал нажать 0. "Такой клавиши нет". В итоге прослушав все варианты я нашел способ. Выбрал что-то про роуминг. Там послушал стоимость смс и звонков в разных странах. Выбрал другие услуги. Там уже, в конце, была возможность нажать 0. Чудо.

Оператор сказал, что винк это винк. Обращайтесь к ним. Но к тому моменту я уже обращался. Там мне ответили, что подпиской винк в тарифе занимается теле2. В одной конторе не могут решить.В итоге, поняв что им нужно решать, а не винку, мне сказали что делать. Я все сделал. Эффекта не было.Тогда сотрудник сказал, что ничем помочь не может. На мое возражение о том, что как же так? В смысле? Составьте обращение, пусть ваши спецы решают проблему. Тогда он согласился. Попросил подождать. И спустя минуту сказал: "обращение составил. Пока идет рассмотрение - не пользуйтесь винком". Я попросил прислать номер обращение. Он ответил, что придет сейчас в смс. Ну и попрощались.

СМС не пришло. Спустя 10 дней я решаю узнать статус. Теперь уже нельзя связаться с оператором. Чтобы я не нажимал, он предлагает либо не то, либо решить проблему в личном кабинете, либо в офисе. Взяв второй телефон и позвонив оператору, я сразу нажимаю 0. О чудо. Со второго телефона все соединяется в любом пункте меню.Разумеется, никакое обращение в прошлый раз составлено не было. По крайней мере так мне сказала оператор. Я в шоке. 10 дней смотрю федеральные каналы, так как винком пользоваться нельзя (так сказал сотрудник). Составили новое обращение.

Я попросил второе обращение, чтобы мне разрешили соединяться с оператором. Мне сказали, что это их умный помощник, который каждый раз меняется. Составить такое обращение нельзя. Спросил, могу ли на сайте в разделе обратная связь оставить обращение? Сказали, что сейчас такой технической возможности нет. И предложили в офис. Разумеется, до офиса мне далеко. Я за городом.

Что за тактика такая, обрубить возможность связаться с оператором? Есть чат, скажите вы. Да, я написал туда. Расписал все. За час никто не ответил. А ранее, когда я писал туда, ответили через 3 часа, но через 10 (!) минут закрыли сессию, так как я долго не отвечал. Я знаю, что они ответят в стиле "Бла бла, у нас крутой помощник. Простите".Просто описал ситуацию.

Советы:

1. Если составляете обращение, то просите сразу номер. Пусть пришлют в смс. Продиктовать вам могут рандомные символы.

2. Если нет возможности связаться с оператором, звоните с другого телефона.

3. Каждый раз фиксируйте имя оператора, а так же дату и время звонка. Поможет, если вдруг окажется, что сотрудник ничего не сделал для решения проблемы, сказав вам совсем другое.

Удачи всем! Прошу прощения за ошибки.

22
21 комментарий

Теле 2 отстой.
Подключайтесь к кому-то другому.

2
Ответить

Здравствуйте!
А из-за чего у вас сложилось такое мнение о нас?

Ответить

Уважаемый автор поста, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер. Проведем проверку.

Ответить

Сделал. Ждать исправления? Я просто уже скачал приложение Тинькофф мобайл

1
Ответить

Я не знаю
Я вам отправил все в тот же день. Ещё даже не прочитано. И чего я жду?

Ответить
Ответить

Ух, не смотрите федеральные каналы, мозги поплывут

Ответить