Представьте, что вы управляете службой поддержки клиентов и получаете обращения в текстовой форме через различные каналы (e-mail, социальные медиа, форма обратной связи на веб-сайте). С помощью нодуля "AI Text Extractor", вы можете автоматически анализировать текст каждого обращения, извлекать ключевые детали (например, тип проблемы, специфические детали, контактные данные клиента), а затем использовать эту информацию для автоматического маршрутизирования обращения к соответствующему специалисту или для создания отчета. Это значительно упрощает обработку запросов и повышает эффективность вашей службы поддержки.
Так всегда - чем больше проект - тем дальше ты в очереди со своими хотелками))
Точно. Мы пока в стадии активного внимания к запросам) Потому ждём услышать все ваши хотелки 🙌
Отличная статья, жду большую интеграцию тулинга с gpt4
Ребят, привет! На этапе регистрации, после перехода по ссылке из почты и ввода нового пароля 2 раза выдает ошибку: Код авторизации не найден
Доброго дня! Странно, регистрацию видим, успешная. Скиньте, пожалуйста, ваш емейл мне в ЛС здесь.