WB подняли CPM, Ozon меняют регламент, Я.Маркет о бестселлерах: все что вы могли пропустить с 31 июля по 6 августа 2023

WB подняли минимальную ставку CPM в рекламных кампаниях — за квартал стоимость выросла в 3 раза. Ozon внесли изменения в регламент — особое внимание уделяется наличию на товаре штрихкода, который будет использоваться для получения возвратов. Я.Маркет продолжают развивать рекламный инструмент бестселлеров — расширили условия и ответили на основные в…

Будем надеяться, что нововведения упростят процесс получения возвратов от Ozon
33

Wildberries постоянно влипает в громкие истории с общественниками, считай раз в месяц.
О других маркетплейсах практически ни чего не слышно в СМИ, но WB постоянно приковывают к себе внимание
Похоже такова участь лидера, ну или так они пиарятся;)

Ответить