Читать уже немодно: как победить инфошум и сэкономить время

В прошлом материале мы рассказали, как пришла в голову идея нового медиапроекта InVoice Media. У нас не было бизнес-плана, инвестора, кристального понимания самого продукта. Зато было главное: мы четко попали в тренд и отработали эту возможность на 200%. По сути, InVoice Media — место, где обзоры, прогнозы,и эксклюзивная аналитика собраны в аудиост…

Слушая радио, вы часто сталкиваетесь с тематиками, которые вам совершенно неинтересны, и переключаетесь на другую радиостанцию? Представьте, что вы сами можете управлять новостным потоком, прямо как в Яндекс. Музыке.
4444

Как вы отбираете контент?

Ответить

Мы пристально следим за информационной повесткой в стране и мире.
А наши эксперты отсеивают важное от второстепенного.
В ТГ канале у нас даже есть отдельная рубрика "Самая важная новость дня", в которой один из наших экспертов в течении минуты выделяет эту новость и объясняет, почему она самая главная за день.

Ответить