Вот у кого не сократилось количество рекламных инструментов, так это у крупного бизнеса. Размещения в Instagram* – без проблем, но закупка стала сложнее, так как теперь это делается через блогеров, реклама в YouTube – аналогично. Цены даже снизились по некоторым позициям, так как пропала монетизация на YouTube для блогеров. Многие из них расширили варианты размещений, ролики выходят не только на YouTube, но дублируются в Яндекс Дзен и Vk. К слову, таргетированная реклама в Vk в некоторых тематиках показывает большую эффективность. Некоторые рекламодатели обратили внимание на Twitch, также за последний год сильно подрос Telegram. Делаем вывод, что для крупных рекламодателей инструментарий даже вырос. Только Google Ads нечем компенсировать. SEO в очередной раз ожило, но не покрывает объемы получаемые в Google Ads.
Сегодня новое Telegram Ads: теперь в рекламных объявлениях можно дать ссылку на сайт.