Nyobolt коммерциализирует исследования, проведенные в Кембриджском университете, с использованием оксидов ниобия и вольфрама для анодов батарей. «Зарядка — это процесс, при котором ионы лития входят в анод. Это больше связано со скоростью движения ионов лития, нежели с чем-либо ещё. 95% автомобилей в мире имеют аноды из графита. У них слоистая структура, что имеет свои плюсы, но скорость ионов ограничена. Мы разрабатываем материалы для анодов, где она выше в 100 раз», — объяснил Стив Хатчинс, вице-президент по операциям и инженерии британского стартапа Nyobolt.
На Lotus похож
В новости даже написано почему 😁
И правда!
странно
35кВт за 6 минут, это 6кВт в минуту, 360кВт/час. Это надо целый район отключить, чтобы 1 такую заправить. Да и зарядное устройство по сути отдельная подстанция. Есть тут электрики, по 10кВ можно 360кВт передать?
360квт/ч потребляет пятиэтажка уровня хрущ.
5квт на квартиру еще советский норматив, 15 -современный.
На современных зарядных станциях стоит буферная батарея которая заряжается 24ч в сутки. Машины заряжают уже с этой батареи.