Клиенты постоянно просят прикрутить подобные формы заявок, типа "скажи, что хочешь, оставь номер телефона, а мы перезвоним и озвучим ценник". Каждому приходится объяснять, что интернет давно уже стал инструментом для поиска конкретной, открытой информации, для получения которой не требуются дополнительные манипуляции.
Всегда есть возможность указать среднюю стоимость, стоимость от и т.д. Ищет пользователь информацию по твоим товарам/услугам, забрёл к тебе на сайт, хочет видеть ориентировочный или точный ценник, а получает только предложение оставить свои контакты, часто без какой-либо мотивации к этому. В итоге пользователь уходит на сайт конкурента, у которого вся информация доходчиво изложена и структурирована.
Клиенты постоянно просят прикрутить подобные формы заявок, типа "скажи, что хочешь, оставь номер телефона, а мы перезвоним и озвучим ценник". Каждому приходится объяснять, что интернет давно уже стал инструментом для поиска конкретной, открытой информации, для получения которой не требуются дополнительные манипуляции.
Всегда есть возможность указать среднюю стоимость, стоимость от и т.д. Ищет пользователь информацию по твоим товарам/услугам, забрёл к тебе на сайт, хочет видеть ориентировочный или точный ценник, а получает только предложение оставить свои контакты, часто без какой-либо мотивации к этому. В итоге пользователь уходит на сайт конкурента, у которого вся информация доходчиво изложена и структурирована.
Вот прям обнять хочется или хотя бы плюсик поставить, жаль не могу ))