"Ошибка, которая у Вас появлялась при применении промокода означает, что Вы либо некорректно вводите промокод, допустили ошибку в букве или цифре, или означает, что промокод применяется не в том аккаунте, для которого он был направлен. Согласно Правилам Программы лояльности поощрения, полученные покупателем, не подлежат передаче пользователям с другими учетными данными. В обоих случаях, к сожалению, восстановление промокода технически невозможно."
Здравствуйте! Уже передали информацию специалистам, чтобы предоставили вам ответ по обращению GDS-1548917. Он должен поступить вам в смс. Обращение GDS-159207 было возвращено в работу, чтобы специалисты детальнее проверили ситуацию. Обращения GDS-1597953 и GDS-1603505 от 29 и 31 июля находятся в работе. Обратная связь по итогам рассмотрения поступит в смс или на email из аккаунта.
Я рад, что дело сдвинулось с мертвой точки. Один из четырёх промокодов прислали)
#сбермегамаркет интересно продолжается. По обращению GDS-159207 ответили стандартной отпиской , цитата :
"Обратите внимание, это письмо сформировано автоматически и на него отвечать не нужно.
Здравствуйте!
Здравствуйте! Возможность применения промокодов, в рамках акций нашего сервиса, обеспечивается в течение срока их проведения, который может быть указан в Условиях, или в период до исчерпания премиального фона, с помощью которого происходит снижение стоимости заказа в результате применения промо. Мы исходим из того, что фонд поощрений акции может быть исчерпан до окончания первоначального срока проведения акции, о чем всегда сообщаем в тексте Условий кампании. В этом случае действие маркетинговой кампании может быть приостановлено, в том числе, до принятия решения об обеспечении дополнительного премиального фонда. В период рассмотрения вопроса, Условия акции убирают из публичного доступа. В случае принятия решения о предоставлении нового фонда Условия акции возвращаются на сайт для ознакомления. Сейчас действие акции приостановлено, и сроки возобновления, как и решение о возобновлении - не определены. Поэтому, пока, использовать акционный промо не получится. Мы рекомендуем проверять список активных акций на сайте, чтобы следить за возможными изменением в ситуации. Благодарим вас за обращение!"
Ну вы опять поняли, да? Никто и не стал разбираться с ошибкой , которая была у меня при применении промокода. Никто не стал разбираться, что я применил его в рамках сроков, до которых действовал промокод( а именно в тот же день до 23:59)
А в ответе скорее всего имеется ввиду то, что я применял промокод позже указанных сроков выше. Ну и дела...
Может уже поддержка будет решать вопросы не шаблонно?
Мне тоже присылали пару-тройку раз нерабочие.
Последний раз прислали рабочий, но лучше бы он не сработал...
Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.
В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.
Брехня, буквально пару дней назад юзанул промик 2000/3000.
Сумма заказа после отмен и замен уменьшилась до 870р, промик не слетел. У них у все стандартные отписки пока не начнёшь тормозить
#сбермегамаркет подсобите на обоим, вижу, что вы в силах это сделать)
#сбермегамаркет? Ау, help me
#мегамаркет #сбермегаркет , держу в курсе, мне так никто и не ответил)))