История № 1
Коллеги работали над новым продуктом «Заметки». Они посчитали, что его функциональность будет полезна людям, которые предпочитают работать с продуктом на бегу. Мы провели бенчмаркинг и короткое исследование. Результаты были неоднозначными, но скорее подтвердили правильность концепции.
Продакт поговорил с пользователями на встречах эмпатии — и выяснил, что им не близок такой подход. Это помогло нам переформулировать концепцию: работа на бегу может быть важной частью продукта, но не стоит делать акцент только на этом.
Следующие исследования подтвердили, что новый путь больше нравится пользователям, чем первоначальная идея. Неформальный подход без масштабного исследования и разработки помог направить мысли продакта.
Напишите лучше про неформальные встречи с ФСБ и АП кураторами, думаю, всем будет гораздо интереснее, да и охваты будут выше.
Вам же сказали: заметки для тех кто работает на бегу)
За последние два года - VK превратилась в дохлую помойку, которая бы так и померла бы, если бы не война, санкции и отстуствия альтернатив. Все изменения, которые происходят сейчас в ВК - аналогичны тем же изменениям, что и мейл ру - оба становятся отвратительным высером, которые с тенюшечками-рюшечками-закруглениями, а по сути ткни в любой сценарий - зашквар и обилие рекламы и рекомендаций. Поэтому тема нифига не раскрыта. Я как пользователь, ненавижу ваши продукты, и каждое обновление и "улучшение". Статья бы может и выстрелила бы, при наличии реально удобного продукта - а так, лишь написана чтобы потешить собственное самолюбие.
Подписываюсь под каждым словом
ВК невозможно теперь пользоваться. Реклама, зачем-то добавили клипы, в мобильной версии огромное количество кнопок, что хрен найдешь нужный раздел, а если после обновления поменяют их расположение, то вообще не найдешь. Захожу туда только, если кто-то из знакомых напишет и все 🤔
как же сильно VK пытается выглядеть доброй, чистой, классной компанией ))) но сути и качества продуктов это не меняет, сколько бы не старались маркетологи)
Не хочу вас расстраивать, но Вы не придумали никакого уникального подхода)
Вы просто красиво обозвали сбор ОС у фокус группы на встречи эмпатии)
Эмпатия, в двух словах, умение понимать чувства и переживания собеседника и способность ставить себя на его место, т.е. примерять его роль.
Вы правы, мы не придумываем новые методы. В этой статье мы поделились своим опытом. Мы рассказали о том, как мы помогаем команде быть ближе к пользователю. Есть разные способы достичь этой цели, и мы рассказали о своём.
При этом важно отметить, что встречи эмпатии и исследования, например в фокус-группах, имеют разные цели. Мы в тексте это подчеркиваем: встречи эмпатии — это не исследования, поэтому различий между опросом в фокус-группе и на таких встречах достаточно много.