Оптимальное решение – игнорирование. Конечно, вы можете попробовать затроллить и перетроллить тролля, но нужно ли вам тратить свою энергию? Не поощряйте тролля, – он расстроится и уйдет сам. Но если какие-то слова тролля могут зародить зерно сомнения у ваших потенциальных клиентов или сотрудников, можете ответить. Но не троллю, а именно этим людям. Еще один хороший вариант реакции на троллинг – это юмор. Если вы сможете искрометно ответить на негативный комментарий, то, скорее всего, не дадите повода для продолжения диалога.
"Убедите клиента в том, что вы приложите все усилия для решения проблемы."
вот на это обычно все бренды и заканчивают
Почему под Неудержимым картинка с Невероятным?
Комментарий недоступен
К сожалению, очень многие до сих пор не умеют)
Черный пиар, это, в прежде всего, черный, как бы вы не успокаивали свою совесть. Пиаром там обычно и не пахнет. Да, уметь распознавать его и отбивать нужно, использовать самому - это большой вопрос. В 99.99% случаев он не принесет никакой пользы бизнесу, если не считать пользой удовольствие от банальной мести.
Как бы еще выработать эмоциональную устойчивость. Некоторые комменты реально портят людям настроение, даже если они явно не в тему.