Девелопер «Основа» Александра Ручьева инвестировал в производителя электронных ценников для сетей «Вкусвилл» и «Аскона»

Ритейлеры считают технологию перспективной, а эксперты называют проект дорогим.

  • По данным «Контур.Фокус», группе «Основа» принадлежит 74% в ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР), которое занимается разработкой электронных ценников для ритейла. По 9,5% у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.
  • Сумму инвестиций в «Основе» не раскрывают, пишет «Коммерсантъ». В компании уточнили, что сейчас ЦРТ тестирует ценники в сетях «Вкусвилл» и «Верный», а также магазинах товаров для дома «Аскона».
  • Благодаря технологии объём выручки магазинов возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность — на 20%, утверждают в «Основе». Стоимость решения для небольшого магазина с тремя тысячами наименований — 190 тысяч рублей в месяц. В эту сумму входит лизинг ценников, их обслуживание, ПО и рекомендации по динамическому ценообразованию.
  • По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, среди заказчиков электронных ценников — сети «Верный», «Карусель», «Магнит», Metro Cash & Carry, «М.Видео». В «М.Видео» и X5 Retail Group (управляет магазинами «Карусель») положительно оценивают технологию.
  • Бурмистров оценивает расходы на оснащение электронными ценниками 3–4,5 тысяч единиц товаров минимум в 3 млн рублей — это увеличивает срок окупаемости точки на 15%. По его мнению, рост рынка электронных ценников возможен при условии снижения цен на них минимум на 30–40%.
88
32 комментария

А как это повышает выручку?
Покупатель видит электронный ценник, течет от технологичности, кидает в корзину продукты не глядя.
?

9
Ответить

Возможность оперативно делать скидки - стимулирование продаж, хотя я не стал бы исключать и Ваш вариант, для некоторых покупателей.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Берёшь в зале банку консервов за 30 рублей, на кассе пробивают за 200 рублей. Приводишь продавца обратно к ценнику, а там бац — уже 200 рублей!

7
Ответить

В некоторых магнитах давно уже были электронные ценники. Единственным их плюсом является, что не нужно постоянно переписывать как бумажные. А на это у сотрудников уходит много времени.

7
Ответить

Электронные ценники очень актуальны в стране с растущими ценами чуть ли не каждый месяц.

5
Ответить

Почему они такие дорогие?

Почему электронный ценник увеличивает оборот? На нем мультяшные надписи «купи, не спи»?

3
Ответить