Яндекс списал 3599 рублей за Амедиатеку

Пользуюсь яндекс плюсом пару лет, в основном слушаю музыку. 30.07.2023 Яндекс списал с моей карты почти 3599 рублей за годовую подписку, которую я не подключала. На все мои обращения в поддержку получаю отписки, что я сама подключила, приятного просмотра. Издеваются над клиентами! Наслышана, что у них всплывают всякие баннеры, с помощью которых мож…

1010

Всем привет, похожая ситуация, пользуюсь Яндексом плюсом больше 3-х лет (в основном музыка и Кинопоиск, купил 2 Алисы себе и 4 дарил на разные дни рождения друзьям и маме). 16.08 включил ТВ хотел поставить что-то фоном и оставил загружаться (обычно сразу загружается, иногда нужно немного подождать), вернулся минут через 10, вижу что все загрузилось и на фоне заставка с чем-то (обычно это новинки фильмов, сериалов и пр, но в этот раз оказалась амедиатека) и как обычно (чтобы пропустить заставку) нажимаю на центральную кнопку на пульте (у меня минималистичный пульт там кнопок совсем мало) и краем глаза замечаю надпись которая появилась на экране что- то вроде "минуточку, услуга подключаются" и тут же приходит СМС о списании 3599руб. Про себя думаю ппц вот это я понимаю агрессивные продажи.
Связываюсь с поддержкой, объясняю ситуацию они пишут, что ничего нельзя сделать и согласно пункту договора номер "херегознает" Яндекс оказал услугу и вернуть деньги нельзя, но по окончанию подписки деньги списываться не будут и можно смело наслаждаться миром кино до 10.08.24. В ответ на дополнительное обращение (уже по телефону) о том, что я этот договор в глаза не видел и это противоречит закону о Защите прав потребителей (ст 32 если кому-то интересно) оператор сказала, что мне был предоставлен ответ и он не изменится.

Таким образом я теперь счастливый обладатель годовой подписки "Плюс с Амедиатекой" которая истекает 10.08.24.
У тех кто читал сообщение с самого начала очень внимательно может возникнуть вопрос:

Почему услуга на год была подключена 16.08.23, а последний день 10.08.24?
Ответ может показаться несовсем логичным, но и правила подключения были не супер прозрачными.
Оказывается, что у Яндекса в каждом месяце 30 дней (с февралем они кончено облажались, зато другие 7 месяцев дают плюс) и поэтому подписка истекает на 5-6 дней раньше.
Учитывая все перечисленное хочется добавить цитату:
"Немножко там, немножко здесь и вот уже есть миллионов шесть"

Что же планирую сделать я?
Отправить претензию в роспотребнадзор;
Отправить досудебную претензию и если не будут возвращены средства обратиться в суд
Отказаться от (процитирую автора одного из сообщений выше) "сраного сервиса" Яндекс.

Спасибо за прочтения в момент написания мне стало немного легче)

1
Ответить

Добрый день! Мне вернули деньги! Пишите во все их социальные сети, звоните им, в поддержку на Кинопоиске пишите. Мне кажется, я их просто достала)) как они мне написали, «пойдём вам на встречу и вернём». Я, конечно, немного вскипела от такой формулировки, но спасибо и на том

Ответить