Уходить из страны компания не собирается.Источник: ТАССНидерландский производитель JDE Peet's (марки Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick, Senseo, Maxwell House и другие) сообщил в отчёте, что с февраля 2022 года делал всё, чтобы подразделение в России «работало как самостоятельный бизнес — насколько это возможно», — и следил за соблюдением санкций.В качестве следующей меры JDE Peet's решила отказаться от продажи товаров под иностранными брендами — их заменят местными марками до конца 2023 года, уточняет Reuters. «Ребрендинг» кофе Jacobs уже привёл к «неденежным убыткам» в первой половине 2023-го в размере €185 млн, а продажи новой марки, скорее всего, принесут «значительно меньше выручки» во втором полугодии, говорится в документе.Уходить из России компания не хочет, так как иначе «её активы могут национализировать и передать третьим лицам». Так случилось с Danone и «Балтикой». Она также считает, что её продукты относятся к товарам первой необходимости, а сама она несёт моральную ответственность перед сотрудниками. В России у неё два предприятия со штатом 900 человек — в Ленинградской и Новосибирской областях.О том, что JDE Peet’s может отказаться от использования флагманского бренда Jacobs и перейти на марки Monarch или Milicano, «Ъ» сообщал в марте 2023 года. По словам собеседника Reuters, такое решение — это логичный шаг, который поможет защитить международную репутацию компании.#новость #jacobs #кофе
Ждём кофе Яков
Яков Монархович
В РФ может быть только один монарх
Места для Якоба хватит
Уходить из страны компания не собираетсяВот это самое важное. Пусть хоть Жмыхом назовут (-: