«За прошлый год бизнес лишился многих привычных площадок для продвижения. Через оставшиеся находить клиентов стало сложнее и дороже, так как конкуренция тоже выросла. Компании стали активнее использовать инструменты от российских компаний, в том числе рекламную платформу МТС Маркетолог. Она позволяет использовать MMS для коммуникации с собственной базой, и для поиска новых клиентов среди 65+ млн активных абонентов МТС, которые дали на это согласие. Это не будет спамом. Благодаря нашей контактной политике и точным таргетингам на базе Big Data МТС, сообщение получат пользователи, которые с большой вероятностью заинтересованы в ваших услугах»
Серьезно? ММС в 2023?
Абсолютно! Все новое, это хорошо забытое старое 😉
Абсолютно! Все новое, это хорошо забытое старое 😉
Судя по личному опыту, который опубликовал на странице. Могу сказать, такими темпами всех клиентов и продажи можно потерять.
Пожелаем автору этой "гениальной" идеи, как можно больше получить таких mms'ок когда он будет находиться в роуминге. (Спасибо за -100р)