Попытки обратиться в поддержку не принесли никакого результата, пишут, что я выкладывал какие-то объявления с нескольких аккаунтов, хотя у меня всегда был только один аккаунт – явно в проблеме разбираться у них нет никакого желания. По итогу из-за блокировки моего аккаунта продавец отменил заказ, и я остался без фотоаппарата.
Что касается профиля, в котором были оформлены заказ с ваших скриншотов: мы заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки. Ваш профиль и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится.
Чтобы вы могли завершить работу с заказом, который оформили у вас, мы можем временно восстановить доступ к аккаунту. Для этого напишите нам в лс почту из вашего профиля — зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что общаемся с его владельцем.
В службу поддержки вы обратились с почты из другого аккаунта, поэтому мы проконсультировали вас о причине именно его блокировки.
@Авито @Жалобы на Авито
Здравствуйте, Дмитрий. Уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся к вам с ответом.
Вы если реально покупали товар, то можете и без аккаунта его поулчить, вам просто смс придёт по готовности) А на счёт акка, пишите в поддержку, проверку проведут и вернут, если вы не нарушали ничего