Оплатил Авитодоставку, аккаунт заблокировали, товар получить не могу

Небольшая предыстория. Я постоянный пользователь сервиса @Avito. Как в качестве покупателя, так и в качестве продавца. 27 отзывов на пять звезд и бесчисленное количество совершенных покупок и продаж через авитодоставку. Иными словами, больше 50 покупателей остались довольны сервисом Авито благодаря моим стараниям. Теперь к сути.

01.08.2023 погожим летним днем я решил приобрести фотоаппарат из Калининграда через сервис авитодоставки. Связался с продавцом, подтвердил заказ, оплатил и стал ждать.

Тем же днем я вновь воспользовался сервисом авитодоставки, но уже в качестве продавца. Вечером 01.08.2023 у меня приобрели часы, фото странички заказа прикладываю ниже.

Оплатил Авитодоставку, аккаунт заблокировали, товар получить не могу

Утро 02.08.2023 встретило меня невозможностью войти в свой аккаунт авито. Вместо объяснения причин только абстрактная надпись «Ваш аккаунт заблокирован за нарушение правил Авито». Смею заметить, что я веду исключительно добропорядочную торговлю и с уважением отношусь к правилам платформы - мои 27 отзывов на пять звезд и отсутствие негативных ревью говорят об этом достаточно красноречиво.

Попытки обратиться в поддержку не принесли никакого результата, пишут, что я выкладывал какие-то объявления с нескольких аккаунтов, хотя у меня всегда был только один аккаунт – явно в проблеме разбираться у них нет никакого желания. По итогу из-за блокировки моего аккаунта продавец отменил заказ, и я остался без фотоаппарата.

Оплатил Авитодоставку, аккаунт заблокировали, товар получить не могу

Помимо этого, нет никакого понимания, что делать с купленными у меня через авитодоставку часами. Покупатель долго решался на данное приобретение в качестве подарка на годовщину своей супруге и купил впритык перед праздником. Не хотелось бы подводить его. Однако, отправить заказ без доступа к приложению я также не имею возможности, как и возможности связаться с покупателем и объяснить ему ситуацию.

Я уже не первый раз попадаю в подобную ситуацию – примерно полгода назад абсолютно аналогично заблокировали этот же аккаунт и пришлось пройти семь кругов ада, прежде чем сотрудник авито, оправдавшись ошибкой системы безопасности, разблокировал меня, и я смог вывести деньги опять же с продажи авитодоставкой. В прошлый раз дело практически дошло до заявления в полицию.

ИТОГ: Всем читающим я настоятельно НЕ рекомендую пользоваться авитодоставкой - в любой момент без всякого основания могут заблокировать аккаунт, а получить/отправить/отменить заказ без доступа в приложение просто невозможно. Через поддержку решить этот вопрос также не представляется возможным.

Если у вас ответственная покупка, не доверяйте ее авитодоставке. Рано или поздно вас подведут в самый неподходящий момент.

Надеюсь, сотрудники авито следят за своим брендом и моя статья будет замечена, а проблема решена.

4 комментария

Что касается профиля, в котором были оформлены заказ с ваших скриншотов: мы заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки. Ваш профиль и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится.
Чтобы вы могли завершить работу с заказом, который оформили у вас, мы можем временно восстановить доступ к аккаунту. Для этого напишите нам в лс почту из вашего профиля — зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что общаемся с его владельцем.
В службу поддержки вы обратились с почты из другого аккаунта, поэтому мы проконсультировали вас о причине именно его блокировки.

Здравствуйте, Дмитрий. Уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся к вам с ответом.

Вы если реально покупали товар, то можете и без аккаунта его поулчить, вам просто смс придёт по готовности) А на счёт акка, пишите в поддержку, проверку проведут и вернут, если вы не нарушали ничего