Анимация жива и актуальна: 10 площадок для размещения вашего ролика

Студия Chin Up расскажет, как и где сегодня можно использовать анимационные ролики, чтобы получить максимальную выгоду.

Анимация жива и актуальна: 10 площадок для размещения вашего ролика

Несмотря на сотрудничество компаний с инфлюенсерами, блогерами и актерами, анимация не сдает своих позиций в привлечении внимания клиентов. Самое время понять, как использовать этот продукт по максимуму. В этой статье мы разберем 10 площадок, где вы можете разместить видео. Как правило, компании одновременно используют только несколько способов. Мы же призываем использовать все и сразу, иначе, зачем было тратить деньги?

1. Социальные сети

Четвертый год, как эта площадка является одной из самых популярных. Два из них – расцвет видеоконтента (TikTok вне конкуренции). Никого уже не удивишь иллюстрацией с инфографикой или простым текстовым рассказом о себе (не путать с лонгридами, которые снова набирают популярность).

Не забывайте, что часто (50-80% случаев) пользователи смотрят видео без звука. Поэтому здесь стоит подумать, как подать информацию интересно. У вас есть лишь 10 секунд, чтобы зацепить зрителя.

2. YouTube

Мы решили выделить эту соцсеть отдельно, т.к. она давно перестала быть просто площадкой для размещения видео. Youtube стал Гуглом в видеоформате. Помимо того, что вы можете выложить ролик на канал компании, вы еще можете заказать рекламу: пяти или десятисекундные ролики перед началом основного видео позволят распространять рекламу именно на вашу целевую аудиторию.

3. Лендинги

Из-за бешеного темпа жизни мы стали ценить свое свободное время. Никто не хочет читать длинные описания деятельности вашей компании, есть вероятность, что клиент может так и не «дождаться» знакомства с вашим уникальным предложением. Если хотите выдернуть кого-то из бесконечного скроллинга новостной ленты, используйте видеопрезентацию!

Две минуты понятного видеоряда, и у клиента есть уже представление о вашей деятельности и, возможно, желание с вами сотрудничать. Если поместить ролик на главную страницу, а не в разделы а-ля «о нас», «наша компания», то просмотр этого видео может составлять 30% от всего трафика посещаемости.

Если на сайте есть видео, то пользователи задерживаются на нем на более длительный отрезок времени, следовательно, ваш сайт будет в поисковике выше, чем сайт конкурента без видео.

4. Телевидение

Реклама на ТВ – удовольствие дорогое, несмотря на то, что современные компании говорят, что это пережиток прошлого. Разместить свой ролик на ТВ выгодно крупной компании, у которой есть контакт с аудиторией и сложившиеся потребительские отношения. И если на Youtube можно сделать так, что ролик нельзя пропустить, то видео для ТВ должно заинтересовать зрителя, чтобы он не хотел переключить на другой канал.

5. Экраны в городе и торговых центрах

Если ролик сделан вкусно, то его можно крутить даже на главных экранах города и больших торговых центров. Хорошо работает в последних Indoor реклама.

При выборе данного формата стоит учитывать, что здесь ролики воспроизводятся без звука. Следовательно, визуальная часть должна быть максимально понятной.

6. Презентации компании/продукта

Нет, мы говорим не о продукте Microsoft Office (хотя в ней тоже может быть видео).

Анимационный ролик можно использовать на глобальных переговорах или на простой встрече с клиентом, используя принцип: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Без лишних слов и "воды" ролик для бизнеса может повысить ваши продажи не хуже топового менеджера. Здесь нет места человеческому фактору (неопытность, плохое настроение, желание уйти к конкурентам).

7. Выставки

Площадки выставок или бизнес-форумов – отличное место, чтобы выделиться среди конкурентов и заявить о себе. Интересный, запоминающийся анимационный ролик заберет внимание зрителей и клиентов на себя, а стенды (пусть даже с самой интересной информацией) растворяться в шуме и толпах.

8. Мобильные приложения и сервисы для их скачивания

Ваша реклама может стать тизером, пока пользователи скачивают нужное им приложение или ждут возможность перехода на новый уровень в игре. Если вы сами занимаетесь разработкой приложений или игр для смартфонов, то советуем демонстрировать покупателям каждый свой шаг: обзор-инструкция любых обновлений, выход нового мода игры и т.д.

9. E-mail-рассылка и сообщения в мессенджерах

Да, E-mail-рассылка все еще работает. Интересный факт: если вы замените заголовок письма с «Выгодного предложения» или «Последней возможности» на что-то полезное + слово «видео», то ваше письмо откроет на 19% больше пользователей, а отпишется на 27% меньше.

Если вы получили каким-то образом данные пользователя, то относитесь к ним с уважением. Не надо спамить! В видеорассылке может быть действительно полезный контент.

Это же касается рассылки в мессенджерах, которая встречается все чаще и будет актуальна еще несколько лет. Короткий анимационный бизнес-ролик пользователи воспримут лучше, чем большое сообщение, нафаршированное терминами и сложной лексикой.

10. Пресс-релизы и работа со СМИ

Если вы хотите рассказать о себе или о новом продукте не забывайте про средства массовой информации. Приложите к пресс-релизу анимационный ролик о вашем бизнесе, чтобы специалисты не из вашей среды могли более детально разобраться в ней, и написать хороший материал.

Перед вами небольшой, но действенный список площадок, где вы можете применить свои бизнес видео. Эти каналы универсальны. Кроме них есть площадки для «своих», например, форумы в интернете. Не стоит их недооценивать! Да прибудет с вами сила видеомаркетинга!

33
2 комментария

Столько вариантов для размещения - это круто!

Социальные сети, как по мне, самый выйгришный вариант