Экспертиза сметы обычно требует большого количества документов, включая проектную документацию, договоры, счета и другие документы. Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы и что они в порядке. Это не только ускорит процесс экспертизы, но и поможет избежать возможных проблем и недоразумений. Вот краткий перечень документов, необходимых для подачи заявления в электронной форме на проведение проверки сметной документации: 1. Доверенность, если заявитель и застройщик (технический заказчик) — разные лица. 2. Документ, подтверждающий полномочия технического заказчика, если застройщик и технический заказчик — разные лица. 3. Документы, подтверждающие полномочия заказчика по договору (Устав/Положение и Приказ/Распоряжение на руководителя организации). 4. Документ, подтверждающий полномочия застройщика (документ на земельный участок). 5. Правоустанавливающий документ на объект капитального строительства. 6. Сведения о кадастровом номере земельного участка. 7. Выписка из реестра членов СРО в области архитектурно-строительного проектирования. 8. Документ, подтверждающий передачу проектной документации застройщику. 9. Проектная документация на объект капитального строительства. 10. Информационно-удостоверяющие листы (ИУЛы) ко всем разделам проектной документации. 11. Ведомости объемов работ по разделам проектной документации. 12. Исходно-разрешительная документация. 13. Информация о стоимости изготовления документации. 14. Договор/контракт на проектные работы. Если документация подготавливается в отношении работ по сохранению объектов культурного наследия, требуются дополнительные документы. Обратите внимание, что этот перечень документов не является окончательным
Здравствуйте, скажите пожалуйста а экспертиза сметы в среднем сколько делается?
Без экспертиза сметы не обойтись.Семь раз отмерь а один раз отреж....