Открыв историю операций, я увидела, что с моей карты были списаны, почти 52 тыс. руб. пятью частями, на платформе #СберМаркет ! Списания были с 02ч:00мин по 06ч 00 мин. запросы с подтверждением кодов, для списаний, не поступали. Первое, что я сделала, позвонила по номеру 900, где оператор, отправил меня в полицию. По пути в МВД связалась по горячей линии со #Сбермаркета . Оператор составил обращение, попросил выслать скрин списания и пообещал в течение 30 мин решить вопрос с возвратом денег через финансовый отдел. В это время заказы находились у них и отмена не составляла труда для сотрудников площадки.
Виктория, здравствуйте! Напишите номер обращения, пожалуйста, которое составил оператор
Класс когда компания отслеживает такие истории в интернете и решает проблемы. Только главно чтоб действительно решали.
Надо же, в Сбере кто-то интернет читает?
№230802-0729-431000
Здравствуйте Дарья. Это служба контроля за действиями службы урегулирования интернет-претензий компании $БЕP. Рады сообщить Вам, что:
- Ваш вопрос рассматривается в приоритетном порядке,
- Ваше обращщение очень важно для нас,
- Вашим деньгам больше уже ничего не угрожает.
Так-же напоминаем Вам о том, что по многочисленным просьбам наших клиентов в настоящее время проходит ребрендинг всей экосистемы, и одним из результатов станет переименование наименования $БЕP в новое инновационное имя "СПЁР".
С Уважением к Вашим деньгам и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, ВАШ $БЕP.
Далее, все было не так радужно, как в обещаниях службы поддержки. Последующие мои звонки подтвердили полное бездействие Сбермаркета в решении проблемы..
Сбербанк, покажи , как ты решаешь проблемы или ждем очередную пустую отписку. А что значит страхование денег на карте? Нам нужно деньги беречь от вас?