Как мы смогли выйти на рынок в США

В далеком две тысячи шестнадцатом году, мы даже и не задумывались о возможности покорять заграничные рынки. Мы были направлены на местного потребителя в Волгограде и по России. Мы сами не могли допустить и мысли, что можем выйти на более широкого потребителя. И именно это, возможно, сдерживало нас.

Тем временем, наш клиент после переезда в США поручил проект на постройку дома подрядчику, где хотел именно наши окна. И у подрядчика встал вопрос: почему Stoller? Почему не местная, американская фирма должна поставлять ему окна? Что такого в небольшом заводе в Российской провинции, раз просят именно нашу продукцию? Есть же много других качественных окон европейских марок, почему Stoller?

Подрядчик решил доказать себе и заказчику, что деревянные окна есть лучше, качественней, красивей. После мониторинга производителей окон, после поисков информации, заказчик понял, что наша продукция качественная, красивая, надежная. Поступил первый заказ от него – нестандартные арочные конструкции. Честно говоря, мы и сами не верили, что можем поставлять наши изделия в другие страны, ведь мы не особо известны, расположены в небольшом городе-миллионнике на приличном расстоянии от Москвы и Петербурга. Безусловно, было сложно, прежде всего, поверить в себя. Осознать, что мы можем, мы уже делаем, что это не страшно. Постепенно решая все возникающие вопросы, благодаря профессионализму и старательности, Stoller выполнил заказ на «отлично».

Заказчик узнал на практике: кто мы, что мы можем, какое у нас качество. И это дало начало новому долгому и плодотворному сотрудничеству. А Stoller начал искать выход и на другие рынки, зарекомедовав себя. Каждый заказ мы выполняем с дотошной щепетильностью, ведь наша цель – качество на высшем уровне. Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы каждый, кто заказывает у нас окна ушел довольным.

В прошлом году, кроме окон мы начали поставлять и двери из массива сосны, расширив сотрудничество. Каждую неделю, мы получаем обратную связь от довольных клиентов. Каждый день – это новые выполненные заказы, новые довольные улыбки, рост и развитие, и самое главное – совершенствование технологий и самих себя.

Как мы смогли выйти на рынок в США
77
11 комментариев

Компания молодцы, успехов, процветания!

2
Ответить

вот это да! расскажите подробнее про таможню и вывозные документы. оформление очень сложное?

2
Ответить

Круто, когда региональный производитель работает на Экспорт! Успехов!

2
Ответить

Действительно впечатляет. Завоевание новых горизонтов всегда даётся не легко, но когда компания выходит за пределы государства, тем более США! При нынешней политической обстановке.... Молодцы, ребята! 👏 👏 👏 Восхищаюсь.

2
Ответить

Хоспади, насколько этот мир нерационален. Американцы явно засирают эту планету в разы больше других. Тащить за океан окна, потому что они нам нравятся :(
Они явно зажрались.

1
Ответить

перефразируя известный советский анекдот, двух Западов планете не прокормить

2
Ответить

Больше похоже на статью про рекламу окон Stoller. Одна вода, а фактов ноль

1
Ответить