[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","gopro","\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0430","gopro_\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7833" }
Alina Tolmacheva
9 471

Офисный сотрудник снял свой рутинный рабочий день в стиле рекламы GoPro

Производитель экшн-камер GoPro известен своей рекламой, связанной с азартом, путешествиями и экстримом. Таким образом бренд показывает, какие события стоят того, чтобы их запечатлели на профессиональную видеокамеру.

Офисный работник под ником Brazilliandanny решил доказать, что заниматься повседневными рабочими делами так же захватывающе, как обниматься со львами или проводить время с медведем гризли. Он заснял свой обычный день в офисе и опубликовал его на Reddit.

На видео мужчина распечатывает документы, разбирает электронную почту, делает звонки и выполняет другую работу, разъезжая по кабинету на офисном стуле. «Моим самым большим страхом была съемка в туалете, — рассказывает автор видео. — Я боялся зайти туда с камерой на груди и застать там кого-то за своими делами».

После того, как мужчина опубликовал видео на Reddit, оно стало хитом сервиса, набрав четыре с половиной тысячи очков. На YouTube ролик получил около 700 тысяч просмотров на момент публикации материала. GoPro также оценила видео пользователя со своего официального YouTube-аккаунта, оставив комментарий: «Каждый день офисный герой!»

Среди многочисленных видео GoPro тоже есть ролик с офисной тематикой, правда, за сюжетную основу был взят не монотонный рабочий день, а игра футбол. Видео компания снимала в своем собственном офисе с профессиональными футболистами Дэвисом Полом и Демитриусом Омфроем.

#Маркетинг #работа #GoPro #офисная_рутина #GoPro_офисная_работа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления