Офисный сотрудник снял свой рутинный рабочий день в стиле рекламы GoPro
Производитель экшн-камер GoPro известен своей рекламой, связанной с азартом, путешествиями и экстримом. Таким образом бренд показывает, какие события стоят того, чтобы их запечатлели на профессиональную видеокамеру.
Офисный работник под ником Brazilliandanny решил доказать, что заниматься повседневными рабочими делами так же захватывающе, как обниматься со львами или проводить время с медведем гризли. Он заснял свой обычный день в офисе и опубликовал его на Reddit.

На видео мужчина распечатывает документы, разбирает электронную почту, делает звонки и выполняет другую работу, разъезжая по кабинету на офисном стуле. «Моим самым большим страхом была съемка в туалете, — рассказывает автор видео. — Я боялся зайти туда с камерой на груди и застать там кого-то за своими делами».
После того, как мужчина опубликовал видео на Reddit, оно стало хитом сервиса, набрав четыре с половиной тысячи очков. На YouTube ролик получил около 700 тысяч просмотров на момент публикации материала. GoPro также оценила видео пользователя со своего официального YouTube-аккаунта, оставив комментарий: «Каждый день офисный герой!»
Среди многочисленных видео GoPro тоже есть ролик с офисной тематикой, правда, за сюжетную основу был взят не монотонный рабочий день, а игра футбол. Видео компания снимала в своем собственном офисе с профессиональными футболистами Дэвисом Полом и Демитриусом Омфроем.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Массовые оферы уже не работают — чтобы повышать продажи, нужно делать предложения уникальными. 80% пользователей говорят, что скорее купят товар у компании, которая использует персонализацию. Вот как мы создавали рассылки с учетом интересов и предпочтений аудитории
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Обсуждали с командой продвижение на весенне-летний сезон, насколько оно изменилось относительно прошлого года - а изменилось очень существенно!
Видно что ролик не снимался офисным работником, так как в ролике присутствуют не совместимые моменты. В самом начале видно как герой сортирует распечатки с MLS (северо американская система для риэлторов) и после занимается упаковкой пакетов для отправки - чем риэлторы в штатах никогда не занимаются. Я был в индустрии и говорю с собственного опыта.
Сорвал покровы!
Холмс. Шерлок Холмс.
Шах и мат, ёпта.
Экстремальное копание картошки и то более захватывающее)
https://www.youtube.com/watch?v=VCCRuf5mewg
Понравился контейнер с едой, который открывается паролем. Где такой взять?)
Невероятные приключения человека-офисного работника!