Победить трэш-дизайн на государственном предприятии

Птицефабрика «Боровская» — один из ведущих производителей яйца в России. Компания государственная, она продаёт свою продукцию в основном в УРФО. В планах осуществлять поставки по всей России и на экспорт. Но достичь целей с существующей упаковкой крайне сложно, так как она разная у одного и того же продукта.

Победить трэш-дизайн на государственном предприятии
6868

По мне так это дизайн упаковки сделанной ребенком: яркие цвета, несложные геометрические примитивы в элементах дизайна. Вот серьезный и одновременно приятный глазу дизайн:
https://www.abelandcole.co.uk/media/76_18259_z.jpg

79
Ответить

Очень круто. Но на полке надо выделяться... как тут ну вспомнить эпичные яйца с буквально сиськами - большими и натуральными - на этикетке.

40
Ответить

Дико плюсую, почему-то многие дизайнеры считают, что упаковку обязательно надо сделать пёстрой как в цирке, и только тогда это привлечёт внимание покупателя. А то, что в магазинах все упаковки выглядят так же вырвиглазно, они не думают

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

Отличная упаковка!

Ответить

Этож надо было сперва бенчмарк провести :) зачем референсы смотреть то

Ответить