Правильное оформление аккаунта — полдела. Визуальный контент — основа любого аккаунта.Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, «прогревать» подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в нише органических продуктов следует использовать следующие рубрики — информация о продуктах, новости в компании, акции и розыгрыши, рецепты, трендовые развлекательные Reels и мнение экспертов.
Статья, конечно интересная, но мне кажется именно из-за таких кейсов и лайфхаков и трудозатрат на оформление рекламы, стоимость потом на эту продукцию возрастает в разы. В первую очередь продукт должен сам себя продавать и брать покупателя видом и пометкой "органика", остальные выходящие это лишь пыль в глаза. Нет ничего лучших старых добрых отзывов от бабы Вали с соседнего двора, сейчас все группы как на подбор одна похожа на другую