«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт

Сооснователь одного из лидеров на рынке кикшеринга — о том, как начать заниматься самокатами после самолётов и выйти на международный рынок.

«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»: как Whoosh создал новый транспорт
3737

3 месяца в Европе США, а у вас пять лет? Ну давайте разберём по частям.

Мне удобно ездить куда-то на самокатах на короткие дистанции и каждый раз это целый квест и лотерея, насколько раздолбанный Whoosh тебе попадётся. Иногда приходится 2-3 раза менять самокат, но всё равно в итоге ехать на раздражающем, дребезжащем, с вывернутым в сторону рулём.

Не знаю как в МСК, про которую вы видимо рассказываете, а у меня в городе 70% Ваших самокатов — мусор.

Система парковки абсолютно дебильная, ты заезжаешь в толпу самокатов посреди большой торгово-пешеходной зоны, полагая что это и есть парковка и бежишь по своим делам, забыв отключится. Через 10 минут обнаруживаешь, что самокат считает деньги, а на парковку не ставится. Оказывается, по карте толпа самокатов — не парковка, парковка в 10 метрах. Спрашивается кто и куда их туда поставил? И почему под парковку не выделить всю зону? Там всегда ходят люди, там не возможно бросить его там где никто не достанет, это просто пешеходная зона, где людям удобно брать и оставлять самокаты ВЕЗДЕ.

Ошибка моя, но ваша задача как сервиса её не допускать, чтобы мне не пришлось возвращаться обратно 10 минут по жаре, проклиная весь Whoosh с каждым его сотрудником лично. Написать в поддержку мне приложение не дало, сначала извольте поставить самокат. Ну и как финальный штрих - самокат всё же стал на парковку прямо перед моим носом, когда съел лишние 160 рублей на халяву и заставил меня пройтись обратно под палящим солнцем.
«Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль» — охотно верю.

С одебилевших зумеров, ездящих по трое (видел лично, причём старшеклассники) и портящих самокаты, чужое имущество и нервы, вы видимо прибыль тоже не хотите терять. Легче терять самокаты и лицо бренда. Другого объяснения не вижу, почему продолжаете допускать малолеток до управления своим транспортом.

В сухом остатке могу сказать, что ваша красивая бизнес модель похоже работает только в фантазиях, а в реальности - очередной корпоративный выпердыш с наплевательским отношениям к юзерам, живущий за счёт захвата пустого рынка.

Ответить