Запомни при оценке и анализе! В первую очередь, люди покупают ролевую модель эксперта — результат, которого они хотят достигнуть.
Не продукт, не инструмент, а ролевую модель т. е. результат в виде жизни, которой живет эксперт.
Как проанализировать аудиторию эксперта?
Самый простой способ — выложить анкету или опросник в сторис, где вы зададите вопросы аудитории. Часть вопросов привел ниже:
— Пол, возраст, геолокация
— Чем вы занимаетесь сейчас?
— Как давно вы подписаны на блог?
— Почему вы на меня подписаны?
— Какой у вас доход?
— Как вы думаете, чему конкретно я бы мог вас обучить?
— Был ли у вас опыт в (ниша)?
— С какими сложностями вы сталкиваетесь в (ниша)?
— Если нет опыта в (ниша), то готовы сменить ради этого сферу деятельности и начать развиваться в чем-то новом?
— Сколько хотите зарабатывать?
— Чтобы Вы хотели поменять в своей жизни? Есть ли вещи, которые Вы бы хотели изменить?
— Есть ли у вас желания и мечты? Если да, то какие?
— Откуда вы обо мне узнали?
Один миллион для открытия стартапа такого уровня - это небольшие деньги.
Я удивлён тому, что вы нашли такой способ!
не стояло цели в больших деньгах на этом этапе)
стояла задача протестировать гипотезы в новом проекте за краткий срок времени, а дальше масштабировать этот результат