Исходя из нынешних реалий и стремительного развития IT- технологий, такие методы и инструменты как, комплексные системы знаний и базы знаний, выходят на первый план по эффективности. Так как для них не требуется постоянное привлечение компетентного специалиста, это значит, что он продолжает заниматься своей профессиональной деятельностью, а эффективность и производительность компании не падает. Также, если сотрудник ушел в отпуск, заболел, уволился, все его знания и опыт будут надежно храниться в базе, другой сотрудник не будет тратить время, ресурсы на поиски необходимых знаний и коммуникацию. Еще базы знаний решают проблему поиска нужной документации, каких-либо шаблонов, инструкций, стандартов, ведь все это уже собрано, структурировано и сохранено в одной базе, тем самым снимая лишнюю нагрузку с других специалистов.
Мы пользуемся базой знаний ХайХаба (https://start.hihub.ru/). Для себя открыли встроенные возможности, как назначение на прочтение (сутруднику уведомление приходит). А еще там целая экосистема, все в одном тарифе.
На 50 человек пользуемся в месяц за 5 тыс. еще юзаем Есть идея, Оценка персонала