Вокруг так много Яндекса, ведь так?
И это не может не радовать.
Мы можем заказывать еду, товары не выходя из дома.
Заказывать такси, да и в целом у большинства людей в нашей стране так или иначе связана жизнь с большим и могучим Яндексом.
Но тогда почему такое название статьи и к чему я всё это?!
Решил поделиться историей с которой сегодня столкнулся.
У Маркета Яндекса реально слабовата поддержка (по сравнению с остальными сервисами, например, в приложении Почты и Браузере - поддержка просто отличная).
В маркете например, писал о том что некоторый функционал сломан / не работает как положено (дважды, по разным вопросам) - в суть вопроса не вникали, отвечали шаблонными ответами.
Например, у них сравнение товаров некорректно работает:
- Я добавляю в сравнение конкретный ноутбук с конкретным процессором и начинкой, и конкретной ценой, например 37990р;
- Хочу сравнить его с другими моделями за эту же цену;
- А в разделе Сравнения ноутбуков мне вместо конкретной модели которую я добавлял выдаётся "стандартная модель" этого ноутбука, без выбранных параметров, с ценой "от 27000р." и кучей видов процессоров прямо в сравнении;
- Сравнить ничего невозможно.
Пишу (обращение в чате 4 февраля, 21:29 если важно):
Я добавил в корзину товары одной ценовой категории ~39000р., почему тогда в сравнении мне показывает какие-то усредненные модели?
Скажите пожалуйста, как мне сравнивать конкретные добавленные товары с ранее выбранными характеристиками?"
*Прикладываю скриншот
https://files.messenger.yandex.net/file/0450c3ab-91bf-47d5-a057-90cc6966cf25?sign=ST_1691261714_3c092a8b0c324576a902375efe55899f_1d2442ce7d7819ad67ff151fc28c9d34188bcc5ad83f7ef09d0073d4&size=middle-2048
Мне в ответ через две минуты:
Мне потребуется чуть больше времени, чтобы во всём разобраться. Как только соберу всю необходимую информацию, сразу же напишу вам
Затем ещё через десять минут:
Простите за ожидание.Функция сравнения работает для товаров из одной категории и помогает определиться с выбором. О том, как правильно сравнивать товары, рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/market/choice-goods/comparison.htmlЕсли у вас есть другие вопросы, то я с радостью на них отвечу
Десять минут, чтобы дать шаблонный ответ, который не решает проблему примерно никак.
Дальнейшее общение прошло в таком же ключе, в итоге я просто забил и решил в DNS сравнить ноуты, и купить.
Сегодня запостил историю ещё на одном сервисе — там написал человечек, что у них стоит план по закрытию чатов.
И не нужно вдаваться в проблему клиента — закрыл и всё ок.
А часть клиентов никогда и не будут писать жалобы.
"И таааак сойдёт" — вся линия поддержки Яндекс Маркета.
Будем верить в перемены.