«Не нанимайте американских продавцов»: американка о популярных ошибках россиян, которые выходят на рынок США

Видео и конспект лекции от консультанта Жаклин Самиры для основателей b2c- и b2b-стартапов.

106106

Сама статья интересная. Спасибо. Но вот это:

"И самое важное: не нанимайте американских продавцов."

сильно под вопросом. Продавать что-то здесь с акцентом, не говоря о практически не выводимом и однозначно узнаваемом "русском" акценте - многократно сложнее. Нет, при личной встрече - все ок, но ее еще надо добиться по телефону и здесь акцент - первое, что услышит лид.

Ответить

Виктор, ее поинт - продавать нужно из США и лично. Акцент не проблема, если вы будете у людей периодически на радаре, и люди будут в вас видеть живого человека (в сша у многих акцент, и это не страшно для стартапа).

3
Ответить