Примечательно, что вовлечённость не всегда коррелирует с количеством публикаций или подписчиков, что заметно на примерах театров с большей аудиторией в данной социальной сети. В этой связи отметим Ленком, подписчиков у которого в 10 раз меньше, чем у Большого театра. Тем не менее, Ленком демонстрирует впечатляющие показатели вовлечённости подписчиков – 42,8 тыс. реакций (5-е место) по итогам 2018 года и 14,2 тыс. (3-е место) по результатам I квартала 2019 года. Значительной долей этот показатель обязан постам, посвящённым особым датам, связанным с актёрами театра – поздравления с днём рождения, дни памяти и известия о смерти. Например, сообщение о смерти Николая Караченцова, опубликованное в октябре 2018 г., вызвало активную реакцию подписчиков – почти 500 пользователей оставили свои комментарии, а более 1 тыс. человек поделились записью. А опубликованный в аккаунте Театра имени Евгения Вахтангова в апреле анонс 95-летнего юбилея Владимира Этуша, который актёр отметил на сцене в роли пожилой дамы Софьи Ивановны в спектакле «Бенефис», собрал более 1,5 тыс. лайков поклонников. Кроме того, заметной стала и речь критика Анатолия Смелянского памяти Олега Табакова, опубликованная на странице «Табакерки», собрав более 2 тыс. реакций.
Пойти в Мариинку = 10 к за двоих.
Полупустой зал.
Всё сложнее. Зал обычно полный, но по людям не складывается впечатление, что каждый выложил по 10 тысяч, а сама постановка столько стоит. Спектакли часто оставляют желать лучшего, театр скатывается вслед за российским кино. Причём так во многих театрах, в последние годы резко выросли цены даже на захудалые спектакли в малоизвестных московских театрах, 4-5 тысяч за билет это уже норма. Где-то видел, что до 40% билетов расходятся по знакомым.
интересно.
но хочешь привлечь в театр большее количество-дай ему эту возможность.
"видео на официальных YouTube-каналах размещают 18 театров... в то время как новосибирский «Красный факел», пятый региональный театр в выборке, на данной площадке не представлен". Серьёзно? https://www.youtube.com/user/redtorchru
Бред!