[Кейс] Аптеки и фармацевтика. Продвижение сайта интернет-аптек Hexal или как увеличить средний чек с 2 000 до 7 000 руб

[Кейс] Аптеки и фармацевтика. Продвижение сайта интернет-аптек Hexal или как увеличить средний чек с 2 000 до 7 000 руб

SwipeRx: Революционное приложение из Сингапура для специалистов в области фармацевтики. С его помощью можно:

  • Узнавать актуальные новости в области здравоохранения.
  • Обучаться бесплатно, используя модули профессионального развития.
  • Поиск вакансий и публикация предложений о работе.
  • Расширять профессиональную сеть, аналогично LinkedIn.

Позиционирование SwipeRx: Как заявляет генеральный директор Фарук Мералли, SwipeRx является ведущим поставщиком аккредитованных онлайн-курсов для фармацевтов в регионе.

Клиент

Hexal, интернет-аптека.

Бэкграунд:

На момент начала сотрудничества сайт hexal-apteka.ru существовал уже 4 года и привлекал 3 500 посетителей в месяц.

Цель:

Повышение продаж медикаментов путем эффективного интернет-маркетинга и SEO-оптимизации.

Прежде чем приступить к раскрутке сайта, мы провели анализ сферы и определили 3 ключевых конкурентов:

[Кейс] Аптеки и фармацевтика. Продвижение сайта интернет-аптек Hexal или как увеличить средний чек с 2 000 до 7 000 руб

Наши действия:

  • Выбор наиболее маржинальных товаров для первого этапа продвижения.
  • Составление семантического ядра из 150 товаров.
  • Оптимизация сайта и мониторинг рекламных кампаний.
  • Расширение семантического ядра и модификация структуры сайта.
  • Проведение внутренней оптимизации сайта.

Результаты:

  • Рост посетителей сайта с 13 700 до 74 000 человек.
  • Увеличение среднего чека заказа с 2 000 до 7 000 рублей.

Вывод: На протяжении десятилетия успешно работаем на рынке фармацевтики, предоставляя качественные услуги в области интернет-маркетинга. Наш опыт и профессионализм позволили достичь впечатляющих результатов для клиентов.

1010
1 комментарий

Актуальная тема которая должна помочь многим людям.

Ответить