Запуск без денег и конкуренция с Яндекс: как устроен стартап Adlook с выручкой 180 млн ₽ в год

Привет! Я Олег Филимонов, кофаундер и CEO Adlook. Это сервис, который помогает монетизировать сайты через продажу рекламы. Мы запустились в ноябре 2018 и за 3 недели заработали 3 млн ₽. До этого мы трижды пытались сделать стартап и 2 года разрабатывали свою платформу. Весь путь занял около 4 лет. По просьбе Purrweb рассказываю, как это было.

4242

1) Пожалуйста расскажите подробно про маркировку рекламы. Как у вас решена эта проблема. Вот я владелец сайта, что я делаю каждый месяц?
2) Какие DSP кроме Директа реально сейчас выкупают российский трафик? "20 других бирж" - это фигура речи, нет там спроса. Подключить 20 мертвых DSP в России не проблема, проблема в том что они мертвые.
3) Живые DSP перечисляются по пальцам одной руки, Яндекс, Мэйл-ру, Адривер. Статус ГПМД-Гетинтент мне не известен, но должен быть живым. Их вполне можно запрячь в единую упряж через header-bidding.
4) Что такое 181 млн? Что такое "выручка"? Это то что вы продали рекламы как сторонним DSP так и прямым рекламодателям? Сколько рекламы вы продали напрямую?
5) Мне писал некий Максим с почты "@adlook.site". Я ему ответил, а он мне нет. Но на домене adlook.site я мог наблюдать странные метаморфозы. Там был то непонятный интернет магазин, то непонятный сайт... имеет к вам отношение adlook.site?

1
Ответить

Добрый день! Ответы есть, предлагаем созвониться с командой и пообщаться по каждому вопросу. Напишите пожалуйста на почту pr@adlook.me

Ответить